Ирландский полиглот, философ, стратег с русским паспортом, основатель и владелец Macroscope Consulting — компании с офисами в Дублине, Цюрихе и Москве. «В России многие считают, что маркетинг и продажи — это отдельные вещи. Это неправильно. Самое первое, что необходимо сделать компании — интегрировать все функции. Тогда статус функции маркетинга в глазах директора будет выше».
В эру высоких технологий брендинг перешел «на цифру». Грамотный digital-branding — это ваше конкурентное преимущество.
Усиливайте позиции вашего бренда по всем фронтам, интегрируя продвижение на оффлайн- и онлайн-площадках в вашу стратегию.
Уникальность знаний и их структура позволят вам смело их применять.
1
Навыки
Для достижения целей мы предложим Вам соответствующие навыки.
2
Умения
Объединив Ваши навыки новыми идеями, Вы получите умения для воплощения идей в жизнь.
3
Уверенность
Вы приобретете уверенность, которая поможет Вам чутко реагировать и принимать решения.
4
Осведомленность
Вы узнаете новое, а значит, сможете это определять и осознанно реагировать.
5
Кому полезно:
Владельцам бизнеса; руководителей; финансовым, коммерческим директорам; руководителям и специалистам отделов маркетинга и продаж. Коллеги, приняв участие в моих мероприятиях, вы получите самые полезные знания, навыки и опыт, а также новые, полезные и интересные знакомства.
Почему стоит пойти?
Вам покажут на фоне ярких и конкретных примеров из российского и международного опыта (как успехов, так и провалов), как увеличить эффективность инвестиций в формирование бюджета маркетинга (продукты, услуги, продвижение, обслуживание, каналы дистрибуции, исследование и так далее) в несколько раз.
Чем полезно:
Освоите новые интернет-технологии для обеспечения «моста причинно-следственных связей» между клиентом и бизнес-процессами; начнете вести активности с помощью предикативного метода для их будущей оптимизации; узнаете тонкости русского digital marketing; научитесь адаптировать новые идеи и концепции к сложившимся экономическим условиям российской действительности.