1 Июня 2017
Thursday
Digital маркетинг, Продажи, Цифровые продукты, Маркетинг, Бизнес - модель
Гарретт Джонстон, Digital маркетинг
Тренер по маркетингу
Ирландский полиглот, философ, стратег с русским паспортом, основатель и владелец Macroscope Consulting — компании с офисами в Дублине, Цюрихе и Москве. «В России многие считают, что маркетинг и продажи — это отдельные вещи. Это неправильно. Самое первое, что необходимо сделать компании — интегрировать все функции. Тогда статус функции маркетинга в глазах директора будет выше».
Развернуть
Интернет маркетинг
+7 (910) 000-02-99
1 день
Гарретт Джонстон, Интернет маркетинг, Digital маркетинг, Продажи, selfi.style
В эру высоких технологий брендинг перешел «на цифру». Грамотный digital-branding — это ваше конкурентное преимущество.
Усиливайте позиции вашего бренда по всем фронтам, интегрируя продвижение на оффлайн- и онлайн-площадках в вашу стратегию.
  • Знания
    Уникальность знаний и их структура позволят вам смело их применять.
    1
  • Навыки
    Для достижения целей мы предложим Вам соответствующие навыки.
    2
  • Умения
    Объединив Ваши навыки новыми идеями, Вы получите умения для воплощения идей в жизнь.
    3
  • Уверенность
    Вы приобретете уверенность, которая поможет Вам чутко реагировать и принимать решения.
    4
  • Осведомленность
    Вы узнаете новое, а значит, сможете это определять и осознанно реагировать.
    5
  • Кому полезно:

    Кому полезно:

    Владельцам бизнеса; руководителей; финансовым, коммерческим директорам; руководителям и специалистам отделов маркетинга и продаж. Коллеги, приняв участие в моих мероприятиях, вы получите самые полезные знания, навыки и опыт, а также новые, полезные и интересные знакомства.
  • Почему стоит пойти?

    Почему стоит пойти?

    Вам покажут на фоне ярких и конкретных примеров из российского и международного опыта (как успехов, так и провалов), как увеличить эффективность инвестиций в формирование бюджета маркетинга (продукты, услуги, продвижение, обслуживание, каналы дистрибуции, исследование и так далее) в несколько раз.
  • Чем полезно:

    Чем полезно:

    Освоите новые интернет-технологии для обеспечения «моста причинно-следственных связей» между клиентом и бизнес-процессами; начнете вести активности с помощью предикативного метода для их будущей оптимизации; узнаете тонкости русского digital marketing; научитесь адаптировать новые идеи и концепции к сложившимся экономическим условиям российской действительности.
Интернет маркетинг, Гарретт Джонстон, trainings.moscow
Программа
  • 1 Июня 2017
        Начало в 10:00
    «Digital маркетинг»
    • 1
      1. Цифровой ROI бренда, метрики успеха и оценка бренда
      2. История, настоящие и будущие перспективы цифрового брендинга и стратегий брендинга
      3. Устойчивая дифференциация бренда в цифровой век
      4. Оптимизация аналоговой и цифровой стоимости клиента/бренда
      5. Мощность цифровых средств массовой информации — установка правильных приоритетов, заданий и метрик
      6. Целевые аудитории… добро пожаловать в сегмент одного клиента
      7. Omni channel маркетинг и аналоговый (offline) — цифровая (online) интеграция
      8. Новые цифровые продукты и бизнес-модели — от обмена в социальном предпринимательстве
      9. Адаптация существующих аналоговых продуктов для цифровой монетизации
      10. Большие данные, цифровой анализ и сегментация
      11. CRM и опыт управления клиентом
      12. Цифровое продвижение, партизанский маркетинг и жужжащий маркетинг
      13. Стратегия компании, планирование и управление в цифровом мире
      14. Цифровые кросс-продажи, сверх-продажи и жизненный цикл методов монетизации
      15. Интеграция социальных медиа каналов и монетизация через 4P (продукт, цена, продвижение, место)
      16. Открытые инновации, сотворчество и краудсорсинг
      17. Цифровые альянсы и партнерство
      18. Будущие технологии и возможности аккреции значения бренда
      19. Специфики цифрового стратегического брендирования в России и СНГ
Интернет маркетинг, Гарретт Джонстон, Цифровые продукты, Маркетинг, Бизнес - модель