Мы можем все, но не можем все сразу. Главные ресурсы — время, деньги, активы — нужно распределить так, чтобы получить максимальную пользу. Можно годами вкладываться в безнадежный проект, или наращивать обороты по убыточным продуктам, или направлять торговые силы туда, где возможности получения прибыли минимальны.
Если вы не умеете увеличивать отдачу от всего, что есть у компании, вам сложно будет выдерживать конкурентную борьбу и фронтальное давление на рентабельность.
Зоя Стрелкова
О PIL-ПОДХОДЕ
P (Profit) = Генераторы прибыли
Факторы, обеспечивающие создание добавленной стоимости при обороте активов компании.
I (Interruptions) = Разрывы
Отсутствие (недостаток) деятельности, приводящее к «несозданию» продукта (или низкому фактору) продукта для внутреннего или внешнего клиента, что препятствует достижению целей и снижает эффективность.
L (Losses) = Потери
Любая деятельность, которая не создает стоимость, увеличивает издержки и не удовлетворяет потребности клиентов.
Как проходит онлайн-практикум:
- Вы напряженно работаете 2 месяца без отрыва от работы и важных задач
- Раз в неделю вы глубоко изучаете одну тему и потом прорабатываете ее на практике в течение недели
- Каждый инструмент вы отрабатываете на практике и получаете первые результаты.
- Вы отчитываетесь о результатах, получаете обратную связь и исправляете ошибки.
- Только после того, как на 100% освоена предыдущая тема, вы получаете доступ к следующей.
В итоге через 2 месяца:
- Информация освоена на 100%.
- Вы применили на практике каждый полученный инструмент и получили максимальный эффект.
- Ваш бизнес совершает мощный прорыв, а внедренные инструменты остаются с вами и работают как часы.