15 Июня 2017
Thursday
Повышение отдачи, Управленческий учет, PIL , Финансовый менеджмент
Стрелкова Зоя, ГЕНЕРАТОРЫ ПРИБЫЛИ: PIL-ПОДХОД
Тренер
Руководитель направления «Экономика компании» и ведущий финансовый аналитик ГК «Институт Тренинга – АРБ Про». Специализируется на управленческом учете и анализе деятельности компаний, проектах по повышению эффективности (PIL) и экономическом моделировании бизнеса разных отраслей.
Развернуть
Стратегический менеджмент
+7 (910) 000-03-99
2 месяца, 8 занятий
Стрелкова Зоя, Стратегический менеджмент, Повышение отдачи, Управленческий учет, selfi.style

Мы можем все, но не можем все сразу. Главные ресурсы — время, деньги, активы — нужно распределить так, чтобы получить максимальную пользу. Можно годами вкладываться в безнадежный проект, или наращивать обороты по убыточным продуктам, или направлять торговые силы туда, где возможности получения прибыли минимальны.

Если вы не умеете увеличивать отдачу от всего, что есть у компании, вам сложно будет выдерживать конкурентную борьбу и фронтальное давление на рентабельность.


Зоя Стрелкова

О PIL-ПОДХОДЕ

P (Profit) = Генераторы прибыли
Факторы, обеспечивающие создание добавленной стоимости при обороте активов компании.

I (Interruptions) = Разрывы
Отсутствие (недостаток) деятельности, приводящее к «несозданию» продукта (или низкому фактору) продукта для внутреннего или внешнего клиента, что препятствует достижению целей и снижает эффективность.

L (Losses) = Потери
Любая деятельность, которая не создает стоимость, увеличивает издержки и не удовлетворяет потребности клиентов.

Как проходит онлайн-практикум:
  • Вы напряженно работаете 2 месяца без отрыва от работы и важных задач
  • Раз в неделю вы глубоко изучаете одну тему и потом прорабатываете ее на практике в течение недели
  • Каждый инструмент вы отрабатываете на практике и получаете первые результаты.
  • Вы отчитываетесь о результатах, получаете обратную связь и исправляете ошибки.
  • Только после того, как на 100% освоена предыдущая тема, вы получаете доступ к следующей.

В итоге через 2 месяца:
  • Информация освоена на 100%.
  • Вы применили на практике каждый полученный инструмент и получили максимальный эффект.
  • Ваш бизнес совершает мощный прорыв, а внедренные инструменты остаются с вами и работают как часы.



  • Кому полезно данное мероприятие?

    Кому полезно данное мероприятие?

    Руководителям и собственникам бизнеса
  • Почему стоит пойти?

    Почему стоит пойти?

    Чтобы найти причины снижения маржинальности и повыситьь отдачу от бизнеса
Стратегический менеджмент, Стрелкова Зоя, trainings.moscow
Программа
  • 15 Июня 2017
        Начало в 10:00
    «ГЕНЕРАТОРЫ ПРИБЫЛИ: PIL-ПОДХОД»
    • 1
      15.06.2017, 10:00
      ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

      1 Продукты компании: как анализировать, где искать резервы увеличения отдачи

      2 Каналы сбыта: как анализировать, где искать резервы увеличения отдачи

      3 Клиенты: как анализировать, где искать резервы увеличения отдачи

      4 Регионы: как анализировать, где искать резервы увеличения отдачи

      5 Бизнес-единицы, торговые силы: как анализировать, где искать резервы увеличения отдачи

      6 Стратегия компании и актуальные генераторы прибыли (все ли так, как мы хотим?)

      7 Работа с парадоксальными динамиками и другие способы поиска и включения ПГП

      8 Как сделать так, чтобы все заработало (Планирование практических действий)

Стратегический менеджмент, Стрелкова Зоя, PIL , Финансовый менеджмент