30 Июня 2017
Friday
построение отдела продаж, создание отдела продаж, управление отделом продаж, найм менеджеров, мотивация в отделе продаж, разработка орг структуры продаж, контроль продаж, выполнение плана продаж
Константин Бакшт, Система продаж
Консультант
Автор 10-ти деловых бестселлеров, в том числе "Построение отдела продаж: Ultimate Edition", "Большие контракты", "Как загубить собственный бизнес", "Вкус жизни". Бизнес эксперт по управлению продажами №1 в России
Развернуть
Управление отделом продаж
+7 (495) 249-49-00
2 дня

Константин Бакшт – российский эксперт по продажам №1. Вслед за выходом новой книги «Построение отдела продаж. Ultimate Edition» он создал тренинг нового поколения. В этом тренинге отражен опыт более 350 отделов продаж, построенных Константином Бакштом и экспертами компании «Капитал-Консалтинг» в России, Казахстане, Беларуси, Украине и по всему миру – от США до Китая.

 

В тренинге Константина Бакшта имеет смысл принять участие как тем, кто знакомится с технологиями эффективного построения отделов продаж. В новом тренинге «Система продаж: Ultimate Edition» упор сделан на выработку практического опыта и навыков участниками тренинга. 

На тренинге участники выполняют в несколько раз больше практических заданий, чем в предыдущих тренингах, включая:

 

  • Знакомство на практике с технологией эффективного набора кадров в отдел продаж

  • Разработка вакансий для конкурсов менеджеров по продажам и руководителей продаж

  • Тренинг проведения конкурсного отбора по авторской технологии

  • Разработка комплекса мероприятий для управления и контроля отделом продаж

  • Разработка условий сдельной оплаты труда для руководителей продаж

  • Создание орг.структуры коммерческих подразделений Компании

  • Экспресс-анализ ключевых проблем в продажах Компаний участников тренинга

 

Дополнительно участникам категории Platinum на тренинге передается комплект из 28 документов, технологий и стандартов, необходимых для построения профессионального отдела продаж. Эти документы были разработаны на основе опыта сотен отделов продаж. Все документы передаются в бумажном и электронном виде – для максимального удобства их внедрения в Вашем бизнесе. Самостоятельная разработка подобного комплекта документов обычно занимает несколько лет. А значит, участники категории Platinum смогут благодаря данному тренингу сэкономить немало времени, сил и нервов себе и своей команде!

 

Вопросам построения отдела продаж, его совершенствования и повышения эффективности работы коммерческих подразделений Компании посвящены 6 разделов тренинга. Завершает тренинг 7-й, бонусный раздел, в котором рассматривается технология построения обеспеченности и благосостояния – как для Компании, так и для ее ключевых лиц. Если Вам небезразличны Ваше финансовое положение, благосостояние и обеспеченность Вашей семьи, Ваше финансовое будущее – возможно, именно этот, заключительный раздел тренинга принесет Вам наиболее серьезные долгосрочные результаты. 


Ваша главная задача на тренинге – освоить и изучить эксклюзивную технологию Константина Бакшта: построение профессиональной системы продаж и совершенствование работы отделов продаж B2B. Эта технология весьма эффективна. Но простой её не назовешь. По сложности внедрения её можно сравнить с постановкой финансового менеджмента и бюджетирования на предприятии. С внедрением на производстве технологии «manufacturing just-in-time» или системы «тотального контроля качества» (TQM). Это не «волшебная таблетка» - проглотил, и готово! Технологию нужно сначала изучить, а потом внедрять. Это потребует и времени, и серьезных усилий. Но только так Вы сможете уверенно получить нужный Вам результат.

 

В результаты прохождения тренинга Вы:

  • поймете истинные причины возникновения проблем в работе отделов продаж

  • изучите технологию эффективного набора кадров в отдел продаж

  • узнаете, как осуществлять жесткое административное управление отделом продаж

  • изучите, как и с помощью каких документов строится документооборот отдела продаж

  • разработаете орг.структуру коммерческих подразделений Компании

  • узнаете, как и для чего создаются коммерческий и Клиентский отделы

  • освоите технологию разработки системы сдельной оплаты труда

  • узнаете, как заработать 100 миллионов со своим бизнесом и без него

  • В результате Вы освоите технологию построения профессионального отдела продаж. 


Построение такого отдела продаж позволит Вам достичь трех Целей:

  1. Гарантированный сбыт: отдел продаж ежемесячно должен обеспечивать оборот от уровня рентабельности (плюс 20-30% сверху) до рекордного. Оборот никогда не должен опускаться ниже «точки безубыточности» - независимо от сезона/несезона, клиентов, конкурентов, форс-мажоров.
  2. Независимость от кадров (от 2-х до 4-х ключевых лиц). В профессиональной системе продаж от 2-х до 4-х самых важных для продаж сотрудников могут быть изъяты из бизнеса одновременно – без ощутимого спада продаж.
  3. Планируемое увеличение сбыта. Отдел продаж должен выполнять поставленные перед ним задачи по увеличению доходов Компании.


Если Вы раздумываете, стоит ли тратить время, чтобы посетить тренинг - задумайтесь о том, сколько лет понадобится Вам, чтобы прийти к этим знаниям самостоятельно! Если Вы считаете, что плата за двухдневный курс слишком высока – сравните эту сумму с той, которую Вы уже потеряли из-за неэффективной работы отдела продаж! И с теми деньгами, которые будете продолжать терять по этой же причине…


Решайтесь – и заполните заявку на участие в тренинге.

Ведь Вы же не ждете, что успех и рост доходов придут к Вам сами, и все Ваши проблемы решатся без Ваших собственных усилий?


  • Эксперт №1 по управлению продажами
    Константин Бакшт - эксперт по продажам №1 в России - Рейтинг SE Reputation http://serm.sereputation.ru/rating/

    Константин Бакшт - ТОП-3 бизнес-тренеров по продажам. Рейтинг SalesPortal
    1
  • Пошаговая технология
    Врезультате прохождения тренинга Вы освоите технологию построения профессионального отдела продаж.
    2
  • Выполнение планов продаж
    Построение профессионального отдела продаж позволит Вам достичь ГАРАНТИРОВАННОГО СБЫТА, т.е.В отдел продаж ежемесячно будет обеспечивать оборот от уровня рентабельности (плюс 20-30% сверху) до рекордного. Оборот никогда не должен опускаться ниж
    3
  • Независимость от кадров
    В профессиональной системе продаж от 2-х до 4-х самых важных для продаж сотрудников могут быть изъяты из бизнеса одновременно – без ощутимого спада продаж.
      4
    • Кому полезно данное мероприятие?

      Кому полезно данное мероприятие?

      Тренинг прежде всего будет полезен Собственникам бизнеса, а так же исполнительным и коммерческим директорам, руководителям и начальникам отделов продаж.
    • Почему стоит пойти?

      Почему стоит пойти?

      Вы поймете как создать и усовершенствовать отдел продаж. Технология охватывает весь цикл построения: от найма, обучения и адаптации сотрудников, их мотивации, оплаты труда, административного управления, технологий и стандартов работы, до орг структуры коммерческий подразделений и её развития во времени.
    • Чем полезно данное мероприятие?

      Чем полезно данное мероприятие?

      Сэкономите ГОДЫ своей жизни и миллионы упущенной прибыли.
    Программа
    • 30 Июня 2017
          Начало в 10:00
      «Система продаж»
      • 1

        10.00-12.15:

        1. ЦЕЛИ И КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ

        • Почему продажи не идут? Типовые проблемы в работе отдела продаж

        • Заполнение участниками тренинга анкеты: Нужна ли Вам система продаж?

        • «Обычный» и «профессиональный» отделы продаж. Система продаж как технология

        • Три Цели построения системы продаж. Три ключевых компонента системы продаж

        • Четыре блока функций руководителей продаж

        • Как управляет отделом продаж профессиональный руководитель продаж?


        2. НАБОР КАДРОВ В ОТДЕЛ ПРОДАЖ

        • Почему не удается набрать сотрудников в отдел продаж?

        • Ключевые принципы эффективного набора кадров с открытого рынка труда

        • Практические задания для участников тренинга: разработка вакансий менеджеров по продажам/торговых представителей и руководителей продаж

         12.15-12.40: Кофе-пауза

         12.40-14.15: НАБОР КАДРОВ В ОТДЕЛ ПРОДАЖ (продолжение)

        • Принципы успешного конкурса: дефицит, очередь, кадровый ассессмент

        • Практическое задание для участников тренинга: проведение 1-го этапа конкурса по авторской технологии Константина Бакшта, отбор соискателей

        • Участникам категории «Platinum» предоставляются набор анкет для проведения конкурса и образцы вакансий, разработанных экспертами «Baksht Consulting Group»


        3. ТЕХНОЛОГИИ И СТАНДАРТЫ ПРОДАЖ

        • Технологии и стандарты продаж и их применение на различных этапах активных продаж

        • Зачем нужны технологии и стандарты продаж? Экономия времени руководителей, повышение эффективности контроля, обучение сотрудников, рост качества переговоров

        • На каком этапе продаж начинает использоваться CRM-система?

        • Самый рискованный этап продаж. Когда на самом деле завершается продажа?

        • Стандарт «Перечень технологий и стандартов отдела продаж»

        • Участникам категории «Platinum» предоставляется набор документов, технологий и стандартов, на основе которых строится работа отдела продаж

         14.15-15.15: ОБЕД

         15.15-17.30:


        4. УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ

        • Ключевая проблема в работе большинства отделов продаж. Правило «19 из 20»

        • Практические задания для участников тренинга: построение системы управления и контроля для «заболотившегося» отдела продаж

        • Практическое задание для участников тренинга: построение системы управления и контроля для офисов продаж в 4-х удаленных регионах

        • Форма «Статистика коммерческой работы»

        • Контроль интенсивности продаж, нормативы коммерческой работы

        • Тотальный контроль, IT-инструменты контроля, «Старший Брат»

        • Почему продажи в профессиональном отделе продаж в 3-10 раз выше, чем в «обычном» отделе продаж?

        • Стандарт «Управление отделом продаж: 13 мероприятий»

      • 2

        10.00-12.15:

        5. МОТИВАЦИЯ И ОПЛАТА ТРУДА В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ

        • Практическое задание для участников тренинга: разработка условий сдельной оплаты труда для руководителей продаж

        • «Деньги не мотивируют – деньги контролируют»

        • Когда деньги становятся демотиватором?

        • Главная мотивация сотрудников отдела продаж

        • Мотивация руководителей отдела продаж. Бонусы за План и «за стабильность»

        • Практическое задание для участников тренинга: экспресс-анализ ключевых проблем в продажах (в бизнесах участников)

        • Участникам категории «Platinum» предоставляется технология разработки условий оплаты для отдела продаж, Клиентского отдела, руководителей и сотрудников производства, главных бухгалтеров и финансовых директоров крупных холдингов

         12.15-12.40: Кофе-пауза

        12.40-14.15: 


        6. ОРГ.СТРУКТУРА КОММЕРЧЕСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

        • Практическое задание для участников тренинга: разработка орг.структуры коммерческих подразделений компании с 3-мя направлениями бизнеса

        • Практическое задание для участников тренинга: разработка орг.структуры коммерческих подразделений компании с офисами продаж в 6 регионах

        • ТИПОВАЯ ОРГ.СТРУКТУРА КОММЕРЧЕСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ КОМПАНИИ

        • «Заболачивание» отдела продаж – и что его провоцирует

        • Коммерческий и Клиентский отделы, их взаимодействие

        • Главная цель работы Клиентского отдела

        • Когда и как передаются Клиенты на сопровождение в Клиентский отдел?

        • Как обеспечить, чтобы клиентская база была собственностью Компании, а не менеджеров по продажам? Защита клиентской базы от увода

        • Чем дольше мы работаем с Клиентами, тем лучше отношения с ними?

        • Стратегическая защита Клиентов, развитие отношений и доп.продажи: VIP-программа

        • Предоставление участникам категории «Platinum» технологии и Анкеты VIP-программы

         14.15-15.15: ОБЕД

         15.15-17.30 – БОНУСНЫЙ раздел тренинга:


        ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ И БЛАГОСОСТОЯНИЯ

        • Почему многолетняя успешная карьера и собственный бизнес часто не дают ни обеспеченности, ни роста благосостояния?

        • Три ключевых компонента повышения обеспеченности и уровня благосостояния

        • Законы капитала, Правило 72, инвестиционные инструменты

        • Практическое задание для участников тренинга: расчет долгосрочных личных финансовых Планов на основе Правила 72

        • Рост доходов за счет выхода на новый уровень контрактов

        • Построение системы бизнеса вместо «самостоятельно организованного рабочего места»

        • Шесть этапов повышения доходов бизнеса и роста благосостояния руководителей и собственников бизнеса

        • Предоставление дополнительных технологий, стандартов и документов системы продаж участникам категории «Platinum»

        • Подведение итогов тренинга. Обратная связь с участниками. Групповое фото

         Завершение тренинга: 17.30-18.00

    Организаторы
    • Baksht Consulting Group