10:00 – 14:00 КУЛЬТУРА 5* СЕРВИСА. Вводный семинар по созданию культуры 5* сервиса: что это такое, из каких элементов состоит сервис 5*, как с их помощью повысить результат
Тренер: Мария Филатова
15:00 – 19:00 УПРАВЛЕНИЕ СЕРВИСОМ.
Инструменты для создания культуры 5* сервиса. Что необходимо учесть при управлении сервисом. Как сделать так, чтобы стандарты работали и приносили нужный результат.
Тренер: Мария Филатова
10:00 – 14:00 РАЗРАБОТКА СЕРВИСНЫХ ДОКУМЕНТОВ.
Какие сервисные документы должны быть в компании и как их создать. Как облегчить процесс обучения и адаптации новых сотрудников, а также контроль в компании. Тренер: Мария Филатова
15:00 – 19:00 ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПОЕДИНОК. НОВЫЙ!
Как проводить переговоры, четко выявлять истинные потребности собеседника и не терять цель. Проведем управленческие поединки и разберем детально позиции игроков, чтобы научиться легче приходить к выигрышному решению с инвесторами, сотрудниками и коллегами.
Тренер: Ирина Трубачева