30 Мая 2017
Tuesday
Корпоративная культура, Манипуляционный менеджмент, Типы подчиненных, Переговоры с подчиненными
Павел Сивожелезов, Сложные переговоры с подчиненными
Тренер
«Наилучших тактических и стратегических результатов достигают люди, которые в переговорах умело сочетают заботу об оппоненте с уверенностью в отстаивании собственных интересов. Они помнят о своих интересах, но не ущемляют других»
Развернуть
Технологии управления персоналом
+7 (910) 000-02-99
8 занятий за 8 недель
Павел Сивожелезов, Технологии управления персоналом, Корпоративная культура, Манипуляционный менеджмент, selfi.style
Как поступить с недовольным, воюющим, потерявшим мотивацию, ждущим повышения или чувствующим себя незаменимым сотрудником?
Простых решений в переговорах с подчиненными не существует. Вы должны научиться побеждать сразу по трем координатам: интересы бизнеса, отношения с людьми и авторитет руководителя.
  • Знания
    Уникальность знаний и их структура позволят вам смело их применять.
    1
  • Установки
    Сформируете установки, что позволит вам применить знания так, как вас научили.
    2
  • Обсуждения
    В процессе обсуждений вас вовлекаем в работу, что позволяет Вам качественно усвоить материал.
    3
  • Уверенность
    Вы приобретете уверенность, которая поможет Вам чутко реагировать и принимать решения.
    4
  • Дружелюбие
    Дружелюбный настрой будет помогать Вам генерировать уникальные идеи.
    5
  • Кому полезно данное мероприятие?

    Кому полезно данное мероприятие?

    Владельцам собственного бизнеса; топ - менеджерам; занимающим высокую руководящую позицию; сотрудникам, имеющим в своем подчинении людей; для формирования кадрового резерва компании. Коллеги, приняв участие в моих мероприятиях, вы получите самые полезные знания, навыки и опыт, а также новые, полезные и интересные знакомства.
  • Почему стоит пойти?

    Почему стоит пойти?

    Вы узнаете, как вести переговоры об ошибках и проступках, как действовать при сопротивлении контролю, как вводить новые требования и вдохновлять на сверхусилия. Узнаете причины возникновения корпоративных кризисов. Повысите свою эффективность в общении с подчиненными и коллегами. Замените повышение зарплаты нематериальной мотивацией.
  • Чем полезно данное мероприятие?

    Чем полезно данное мероприятие?

    Вы узнаете: в чем разница между ошибками и проступками подчиненных; какую пользу можно извлечь из ошибок; какие виды сопротивления подчиненных существуют; как вернуть мотивацию коллективу; как удержать ценного сотрудника; как предотвратить разговоры о повышении заработной платы; эффективные подходы к внедрению изученных принципов и технологий
Технологии управления персоналом, Павел Сивожелезов, trainings.moscow
Программа
  • 30 Мая 2017
        Начало в 19:00
    «Сложные переговоры с подчиненными»
    • 1
      Три кита в сложных переговорах с подчиненными:
      Полномочия на наказание и увольнение
      Сила безразличия к уходу подчиненного
      Сочетание уверенности и корректности
    • 2
      Проступок подчиненного. Технология расспроса.
      Типичные ошибки руководителя
      Как добиться признания вины
      Роль следователя, дознавателя, адвоката, прокурора и судьи
      Адекватное наказание и мягкий выход из переговоров
    • 3
      Ошибка подчиненного. Отличие ошибки от проступка.
      Польза и вред ошибок. Две крайности при разборе ошибок
      Как добиться признания ошибки
      Извлечение подчиненным выводов из ошибки
    • 4
      Сопротивление при постановке задачи
      Сопротивление при делегировании функции
      Сопротивление при повышении требований к работе
      Сопротивление при ужесточении либо ухудшении условий труда
      Сопротивление при контроле и проверке
      Сопротивление при поощрении и наказании
    • 5
      Переговоры с недовольным
      Переговоры с воюющим подчиненным
      «Как Вы руководите?!».
      Переговоры с подчиненным вам руководителем, если вы недовольны тем, как он управляет своими сотрудниками
      Если подчиненный ожидал повышения
    • 6
      Укрощение «незаменимого».
      Работа со «звездами»
      «Возврат к жизни» потерявшего мотивацию сотрудника
      Как удержать ценного сотрудника от увольнения
    • 7
      Как предотвратить разговоры о повышении зарплаты
      Если переговоры начались. Аргументы сотрудника и аргументы руководителя
      Если сотрудник ожидал премии и требует ее
      Как вдохновить на трудовой подвиг, не обещая денег?
      Увольнение «по-мирному». Возможный сценарий переговоров
      «Боевое» увольнение. Сценарии блиц-крига
    • 8
      Ответы на вопросы слушателей
Технологии управления персоналом, Павел Сивожелезов, Типы подчиненных, Переговоры с подчиненными