«Наилучших тактических и стратегических результатов достигают люди, которые в переговорах умело сочетают заботу об оппоненте с уверенностью в отстаивании собственных интересов. Они помнят о своих интересах, но не ущемляют других»
Как поступить с недовольным, воюющим, потерявшим мотивацию, ждущим повышения или чувствующим себя незаменимым сотрудником?
Простых решений в переговорах с подчиненными не существует. Вы должны научиться побеждать сразу по трем координатам: интересы бизнеса, отношения с людьми и авторитет руководителя.
Уникальность знаний и их структура позволят вам смело их применять.
1
Установки
Сформируете установки, что позволит вам применить знания так, как вас научили.
2
Обсуждения
В процессе обсуждений вас вовлекаем в работу, что позволяет Вам качественно усвоить материал.
3
Уверенность
Вы приобретете уверенность, которая поможет Вам чутко реагировать и принимать решения.
4
Дружелюбие
Дружелюбный настрой будет помогать Вам генерировать уникальные идеи.
5
Кому полезно данное мероприятие?
Владельцам собственного бизнеса; топ - менеджерам; занимающим высокую руководящую позицию; сотрудникам, имеющим в своем подчинении людей; для формирования кадрового резерва компании. Коллеги, приняв участие в моих мероприятиях, вы получите самые полезные знания, навыки и опыт, а также новые, полезные и интересные знакомства.
Почему стоит пойти?
Вы узнаете, как вести переговоры об ошибках и проступках, как действовать при сопротивлении контролю, как вводить новые требования и вдохновлять на сверхусилия. Узнаете причины возникновения корпоративных кризисов. Повысите свою эффективность в общении с подчиненными и коллегами. Замените повышение зарплаты нематериальной мотивацией.
Чем полезно данное мероприятие?
Вы узнаете: в чем разница между ошибками и проступками подчиненных; какую пользу можно извлечь из ошибок; какие виды сопротивления подчиненных существуют; как вернуть мотивацию коллективу; как удержать ценного сотрудника; как предотвратить разговоры о повышении заработной платы; эффективные подходы к внедрению изученных принципов и технологий
Три кита в сложных переговорах с подчиненными:
Полномочия на наказание и увольнение
Сила безразличия к уходу подчиненного
Сочетание уверенности и корректности
Проступок подчиненного. Технология расспроса.
Типичные ошибки руководителя
Как добиться признания вины
Роль следователя, дознавателя, адвоката, прокурора и судьи
Адекватное наказание и мягкий выход из переговоров
Ошибка подчиненного. Отличие ошибки от проступка.
Польза и вред ошибок. Две крайности при разборе ошибок
Как добиться признания ошибки
Извлечение подчиненным выводов из ошибки
Сопротивление при постановке задачи
Сопротивление при делегировании функции
Сопротивление при повышении требований к работе
Сопротивление при ужесточении либо ухудшении условий труда
Сопротивление при контроле и проверке
Сопротивление при поощрении и наказании
Переговоры с недовольным
Переговоры с воюющим подчиненным
«Как Вы руководите?!».
Переговоры с подчиненным вам руководителем, если вы недовольны тем, как он управляет своими сотрудниками
Если подчиненный ожидал повышения
Как предотвратить разговоры о повышении зарплаты
Если переговоры начались. Аргументы сотрудника и аргументы руководителя
Если сотрудник ожидал премии и требует ее
Как вдохновить на трудовой подвиг, не обещая денег?
Увольнение «по-мирному». Возможный сценарий переговоров
«Боевое» увольнение. Сценарии блиц-крига