29 Сентября 2017
Friday
МВА, управление персоналом, управление / менеджмент
Moscow Business School, MBA CORPORATE
Moscow Business School уже более 5 лет занимает лидирующие позиции в сфере бизнес-образования. Профессиональное обучение специалистов осуществляется посредством бизнес-семинаров, курсов и тренингов различных направлений. Преподаватели Moscow Business School – высококвалифицированные специалисты и эксперты в соответствующих секторах рынка.
Развернуть
Стратегический менеджмент
+7 (910) 000-02-99
2 года 2 месяца/15 модулей
Moscow Business School, Стратегический менеджмент, МВА, управление персоналом, selfi.style
ЦЕЛЬ КУРСА:
Повысить уровень знаний и навыков ваших сотрудников и создать систему быстрой диагностики бизнес-процессов.
  • Дистанционная форма обучения
    Дистанционная форма обучения: возможно получить все уникальные знания и опыт без затрат времени на перемещения.
    1
  • Дипломы MBA
    Престижный и международный дипломы МВА + сертификат о прохождении курса иностранного языка.
    2
  • Членство в AACSB
    Членство в AACSB, подтверждающее качество программ МВА.
    3
  • Возможность рассрочки
    Возможно обучение в рассрочку.
    4
  • Входит в топ-5
    Входит в топ-5 бизнес-школ России. Нам доверяют более 10 000 слушателей MBA .
    5
  • Кому полезно данное мероприятие?

    Кому полезно данное мероприятие?

    Собственникам бизнеса; Генеральным директорам; Руководителям высшего и среднего звена, менеджерам; Управленцам, заступившим на новую должность; Сотрудникам, имеющим в своем подчинении людей; Для тех, кто хочет стать экспертом в управлении.
  • Почему стоит пойти?

    Почему стоит пойти?

    Вы сможете повысить уровень знаний и навыков ваших сотрудников и создать систему быстрой диагностики бизнес-процессов
  • Чем полезно данное мероприятие?

    Чем полезно данное мероприятие?

    По окончании обучения вы получите: Диплом, удостоверяющий присвоение дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA); Диплом о присвоении дополнительной квалификации Master of Business Administration (MBA) на английском языке По данным исследований «КоммерсантЪ» и Российской лиги MBA, доходы выпускников с дипломом Master of Business Administration выросли в среднем на 70 %
Стратегический менеджмент, Moscow Business School, trainings.moscow
Программа
  • 29 Сентября 2017
        Начало в 10:00
    «MBA CORPORATE»
    • 1
      29.09.2017, 10:00

      Учебный план MBA Corporate

      Модульное обучение — способ организации учебного процесса на основе блочно-модульного представления учебной информации.

      Модули формируются в виде набора разделов из разных дисциплин, объединяемых по тематическому признаку. Их логические связи создают основу для получения определенных квалификационных навыков.

      В программу включены очные стратегические сессии, разработанные исходя из целей организации, число сессий определяется индивидуально для каждой компании (минимум 5 сессий).

      Учебный план программы МВА Corporate состоит из 15 модулей:

      1. Экономика и право

      • Международные экономические отношения. Инструменты взаимодействия. Элемент курса «Международный бизнес»
      • Микроэкономика и Макроэкономика
      • Международная среда бизнеса. Элемент курса «Международный бизнес»
      • Правовые основы предпринимательской деятельности
      • Основы безопасности бизнеса

      2. Навыки личной эффективности менеджера

      • Понимание деятельности менеджера
      • Управление временем
      • Навыки эффективного общения
      • Навыки публичных выступлений
      • Психология деловых отношений
      • Имидж делового человека
      • Лидерство и харизма
      • Управление без стресса

      3. Общий менеджмент

      • Основные категории менеджмента. Ситуационный подход в менеджменте. Элемент курса «Эволюция управленческой мысли. Системный подход к управлению»
      • Человек в организации. Функция мотивации
      • Коммуникации в организациях
      • Конфликты и стрессы
      • Проектирование работы
      • Построение организационных структур
      • Разработка и принятие управленческих решений

      4. Организационное поведение

      • Введение в организационное поведение. Элемент курса «Эволюция управленческой мысли. Системный подход к управлению»
      • Методология анализа организационного поведения
      • Процессы восприятия и управление впечатлением
      • Личность и психологические установки
      • Трудовая мотивация: модели, приемы и проблемы
      • Индивидуальное и организационное научение
      • Групповая динамика
      • Власть, влияние и лидерство в организации

      5. Финансы в организации

      • Источники финансов. Цена финансовых ресурсов. Рынок денег
      • Финансовая отчетность предприятия
      • Маржинальная прибыль. Точка безубыточности. Операционный рычаг
      • Оценка инвестиционных решений. Дисконтирование
      • Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг
      • Собственный оборотный капитал. Управление оборотным капиталом
      • Финансовое планирование и прогнозирование

      6. Методы исследований в бизнесе

      • Типы исследований в менеджменте. Качественные исследования
      • Количественные исследования. Использование инструментов статистики и прогнозирования при принятии решений
      • Принятие рациональных и креативных решений
      • Инновационное мышление и креативность в бизнесе (мастер-класс)

      7. Общий маркетинг

      • Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция
      • Поиск «своего» клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем
      • Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель
      • Ценообразование (Price)
      • Место распространения (Place)
      • Продвижение (Promotion)
      • Маркетинговый мониторинг и прогнозирование (мастер-класс)
      • Маркетинг услуг

      8. Управление человеческими ресурсами

      • Введение в управление персоналом
      • Подбор персонала
      • Адаптация персонала
      • Оценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персонала
      • Развитие человеческого потенциала и обучение персонала
      • Система вознаграждений: построение системы компенсации в современной компании
      • Управление по компетенциям (мастер-класс)
      • Учебный центр как инструмент развития карьеры (мастер-класс)
      • Отбор соискателей: инструменты линейного менеджера (мастер-класс)
      • Стратегия управления персоналом. Управление корпоративной культурой (мастер-класс)

      9. Учет и отчетность

      • Виды учета в организации. Введение в международные стандарты финансовой отчётности (IFRS)
      • Отражение фактов хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета по российским стандартам
      • Бухгалтерская отчетность. Первичные документы и договорная деятельность в бухгалтерском учете
      • Налогообложение для менеджера
      • Построение системы управленческого учета
      • Управленческий учет и принятие решений
      • Бюджетирование и контроль затрат

      10. Стратегический менеджмент

      • Введение в стратегический менеджмент
      • Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации
      • Создание и формализация стратегии
      • Базовые типы стратегий
      • Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности
      • От конкуренции к стратегии Голубого океана
      • Бизнес-планирование

      11. Стратегический маркетинг

      • Введение в стратегический маркетинг
      • Функциональные маркетинговые стратегии
      • Многообразие подходов к сегментированию (мастер-класс)
      • Позиционирование. Быть лучше — значит, быть другим! (мастер-класс)
      • Промышленный маркетинг (мастер-класс)
      • Маркетинговые исследования
      • Маркетинговый план
      • Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности
      • Концепция международного маркетинга
      • Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании (мастер-класс)
      • Event-маркетинг (мастер-класс)

      12. Операционный менеджмент

      • Введение в операционный менеджмент
      • Проектирование товаров и услуг
      • Управление качеством
      • Управление цепями поставок
      • Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов. Управление цепью
      • Операционный консалтинг. Описание и реинжиниринг бизнес-процессов
      • Складская логистика (мастер-класс)

      13. Управление изменениями

      • Многообразие подходов к проблеме организационных изменений
      • Анализ готовности организации к проведению изменения
      • Процессный подход к управлению изменениями (по Дж. Коттеру и Д. Коэну)
      • Управление сопротивлением изменениям
      • Управление изменениями и корпоративная культура. Политика и идеология перемен
      • Коучинг как инструмент управления изменениями (мастер-класс)
      • Взаимодействие с внешними консультантами (мастер-класс)

      14. Информационные технологии для менеджера

      • Информационые технологии в управлении: введение
      • Классификация ИС
      • Управление информационными системами

      15. Спецкурсы

      • Управление проектами
      • Введение в риск-менеджмент
      • Электронная коммерция и интернет-маркетинг
      • Управление стоимостью бизнеса
      • Управление инновациями
      • Бережливое производство. Технологии Кайдзен
      • Деловой английский язык
      • Технология трудоустройства

      Ряд спецкурсов регулярно проводится в формате вебинаров и видеоконференций: совершенствование навыков проведения переговоров и продаж, бизнес-этикет, современные технологии управления проектами и процессами, современные тенденции управления персоналом и др.

      Работа над учебными текущими проектами и выпускному проекту:

      • Представление, обсуждение и защита итоговых заданий/проектов по всем модулям
      • Участие в дискуссионных электронных семинарах, мастерских менеджерских решений в форумном пространстве СДО
      • Общение с сокурсниками в зоне свободного общения в СДО
      • Прохождение тестирования по 15 модулям программы (на каждом модуле за исключением 6-го и 15-го предстоит сдать 4 теста).
      • Работа в рамках очных стратегических сессий
      • Разработка и защита дипломного проекта

      В процессе обучения изучается 15 базовых модулей, а также будут организованы очные стратегические сессии, разработанные исходя из задач конкретной компании. Количество очных стратегических сессий подбирается индивидуально в зависимости от задач каждой конкретной компании (минимальное количество — 5 стратегических сессий).

Стратегический менеджмент, Moscow Business School, управление / менеджмент