20 Апреля 2017
Thursday
МВА, Управление / менеджмент, Стратегический менеджмент
Moscow Business School, MBA ОТРАСЛЕВОЙ
Moscow Business School уже более 5 лет занимает лидирующие позиции в сфере бизнес-образования. Профессиональное обучение специалистов осуществляется посредством бизнес-семинаров, курсов и тренингов различных направлений. Преподаватели Moscow Business School – высококвалифицированные специалисты и эксперты в соответствующих секторах рынка.
Развернуть
Стратегический менеджмент
+7 (910) 000-02-99
2 года/14 модулей
Moscow Business School, Стратегический менеджмент, МВА, Управление / менеджмент, selfi.style
ЦЕЛЬ КУРСА: Приобрести международный опыт и знания по управлению в любой из 40 отраслей бизнеса и промышленности
  • Возможность дистанционного обучения
    Дистанционная и очно-дистанционная форма обучения: возможно получить все уникальные знания и опыт без затрат времени на перемещения.
    1
  • Дипломы MBA
    ПрестижныйВ и международныйВ дипломы МВА + сертификатВ о прохождении курсаВ иностранного языка.
    2
  • Членство в AACSB
    Членство в AACSB,В подтверждающееВ качествоВ программ МВА.
    3
  • Возможность рассрочки
    Возможно обучениеВ в рассрочку.
    4
  • Входит в топ-5
    Входит в топ-5В бизнес-школ России.В Нам доверяют болееВ 10 000 слушателей MBA.
    5
  • Кому полезно данное мероприятие?

    Кому полезно данное мероприятие?

    Собственникам бизнеса; Генеральным директорам; Руководителям высшего и среднего звена, менеджерам; Управленцам, заступившим на новую должность; Сотрудникам, имеющим в своем подчинении людей; Для тех, кто хочет стать экспертом в управлении.
  • Почему стоит пойти?

    Почему стоит пойти?

    Вы сможете приобрести международный опыт и знания по управлению в любой из 40 отраслей бизнеса и промышленности
  • Чем полезно данное мероприятие?

    Чем полезно данное мероприятие?

    По окончании обучения вы получите: Диплом, удостоверяющий присвоение дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA); Диплом о присвоении дополнительной квалификации Master of Business Administration (MBA) на английском языке По данным исследований «КоммерсантЪ» и Российской лиги MBA, доходы выпускников с дипломом Master of Business Administration выросли в среднем на 70 %
Стратегический менеджмент, Moscow Business School, trainings.moscow
Программа
  • 20 Апреля 2017
        Начало в 10:00
    «MBA ОТРАСЛЕВОЙ»
    • 1
      20.04.2017, 10:00

      Учебный план программы MBA Отраслевой

      1. Экономика и право

        Международные экономические отношения. Инструменты взаимодействия. Элемент курса «Международный бизнес»
        Микроэкономика и Макроэкономика
        ВТО. Изменения в российской экономике. Пути развития. Элемент курса «Международный бизнес»
        Правовые основы предпринимательской деятельности
        Основы безопасности бизнеса*

      2. Навыки личной эффективности менеджера

        Понимание деятельности менеджера
        Управление временем
        Навыки эффективного общения
        Навыки публичных выступлений
        Психология деловых отношений
        Имидж делового человека
        Лидерство и харизма
        Управление без стресса

      3. Общий менеджмент

        Основные категории менеджмента. Ситуационный подход в менеджменте. Элемент курса «Эволюция управленческой мысли. Системный подход к управлению»
        Человек в организации. Функция мотивации
        Коммуникации в организациях
        Конфликты и стрессы
        Проектирование работы
        Построение организационных структур
        Разработка и принятие управленческих решений

      4. Организационное поведение

        Введение в организационное поведение. Элемент курса «Эволюция управленческой мысли. Системный подход к управлению»
        Методология анализа организационного поведения
        Процессы восприятия и управление впечатлением
        Личность и психологические установки
        Трудовая мотивация: модели, приемы и проблемы
        Индивидуальное и организационное научение
        Групповая динамика
        Власть, влияние и лидерство в организации

      5. Финансы в организации

        Источники финансов. Цена финансовых ресурсов. Рынок денег
        Финансовая отчетность предприятия
        Маржинальная прибыль. Точка безубыточности. Операционный рычаг
        Оценка инвестиционных решений. Дисконтирование
        Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг
        Собственный оборотный капитал. Управление оборотным капиталом
        Финансовое планирование и прогнозирование*

      6. Методы исследований в бизнесе

        Типы исследований в менеджменте. Качественные исследования
        Количественные исследования. Использование инструментов статистики и прогнозирования при принятии решений
        Принятие рациональных и креативных решений*
        Инновационное мышление и креативность в бизнесе (мастер-класс)

      7. Общий маркетинг

        Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция
        Поиск «своего» клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем
        Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель
        Ценообразование (Price)
        Место распространения (Place)
        Продвижение (Promotion)
        Маркетинговый мониторинг и прогнозирование (мастер-класс)
        Маркетинг услуг

      8. Управление человеческими ресурсами

        Введение в управление персоналом
        Подбор персонала
        Адаптация персонала
        Оценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персонала
        Развитие человеческого потенциала и обучение персонала
        Система вознаграждений: построение системы компенсации в современной компании
        Управление по компетенциям (мастер-класс)*
        Учебный центр как инструмент развития карьеры (мастер-класс)
        Отбор соискателей: инструменты линейного менеджера (мастер-класс)
        Стратегия управления персоналом. Управление корпоративной культурой (мастер-класс)

      9. Учет и отчетность

        Виды учета в организации. Введение в международные стандарты финансовой отчётности (IFRS)
        Отражение фактов хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета по российским стандартам
        Бухгалтерская отчетность. Первичные документы и договорная деятельность в бухгалтерском учете
        Налогообложение для менеджера*
        Построение системы управленческого учета
        Управленческий учет и принятие решений
        Бюджетирование и контроль затрат*

      10. Стратегический менеджмент

        Введение в стратегический менеджмент
        Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации
        Создание и формализация стратегии
        Базовые типы стратегий
        Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности
        От конкуренции к стратегии Голубого океана*
        Бизнес-планирование*

      11. Стратегический маркетинг

        Введение в стратегический маркетинг
        Функциональные маркетинговые стратегии
        Многообразие подходов к сегментированию (мастер-класс)
        Позиционирование. Быть лучше — значит, быть другим! (мастер-класс)
        Промышленный маркетинг (мастер-класс)
        Маркетинговые исследования*
        Маркетинговый план
        Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности
        Концепция международного маркетинга
        Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании (мастер-класс)
        Event-маркетинг (мастер-класс).

      12. Операционный менеджмент

        Введение в операционный менеджмент
        Проектирование товаров и услуг
        Управление качеством
        Управление цепями поставок
        Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов. Управление цепью
        Операционный консалтинг. Описание и реинжиниринг бизнес-процессов*
        Складская логистика (мастер-класс)

      13. Управление изменениями

        Многообразие подходов к проблеме организационных изменений
        Анализ готовности организации к проведению изменения
        Процессный подход к управлению изменениями (по Дж.Коттеру и Д. Коэну)
        Управление сопротивлением изменениям.
        Управление изменениями и корпоративная культура. Политика и идеология перемен
        Коучинг как инструмент управления изменениями (мастер-класс)
        Взаимодействие с внешними консультантами (мастер-класс)

      14. Информационные технологии для менеджера

        Информационые технологии в управлении: введение
        Классификация ИС
        Управление информационными системами

      15. Профильные дисциплины, соответствующие выбранной специализации

      Работа над учебными текущими проектами и выпускному проекту — 300 ак. часов

        Представление, обсуждение и защита итоговых заданий/проектов по всем модулям
        Участие в дискуссионных веб-семинарах и видеоконференциях в форумном пространстве СДО
        Прохождение тестирования по 15 модулям программы (на каждом модуле за исключением 6-го и 15-го предстоит сдать 4 теста).
        Разработка и защита дипломного проекта.
Стратегический менеджмент, Moscow Business School, Стратегический менеджмент