27 Мая 2017
Saturday
Системный инжиниринг, Принятие решений, Творческое мышление, Эмоциональный интеллект в бизнесе, Стратегический менеджмент
Moscow Business School, MBA SMART
Moscow Business School уже более 5 лет занимает лидирующие позиции в сфере бизнес-образования. Профессиональное обучение специалистов осуществляется посредством бизнес-семинаров, курсов и тренингов различных направлений. Преподаватели Moscow Business School – высококвалифицированные специалисты и эксперты в соответствующих секторах рынка.
Развернуть
Стратегический менеджмент
+7 (910) 000-02-99
2 года
Moscow Business School, Стратегический менеджмент, Системный инжиниринг, Принятие решений, selfi.style
ЦЕЛЬ КУРСА: Получить практические знания в системообразующих отраслях и научиться грамотно управлять разработками новых продуктов Дополнительные возможности: - iPad mini при поступлении. - Мобильный интернет Tele2 в подарок. - Консультация эксперта - В подарок — английский язык: 5 уровней от начального до продвинутого. - Дипломный проект —это готовый бизнес-план по открытию своего дела.
  • Дистанционная форма обучения
    ДистанционнаяВ форма обучения: возможно получить все уникальные знания и опыт без затрат времени на перемещения.
    1
  • Дипломы MBA
    ПрестижныйВ и международныйВ дипломы МВА + сертификатВ о прохождении курсаВ иностранного языка
    2
  • Членство в AACSB
    Членство в AACSB,В подтверждающееВ качествоВ программ МВАВ 
    3
  • Возможность рассрочки
    Возможно обучениеВ в рассрочку
    4
  • Входит в топ-5
    В Входит в топ-5В бизнес-школ России.В Нам доверяют болееВ 10 000 слушателей MBAВ 
    5
  • Кому полезно данное мероприятие?

    Кому полезно данное мероприятие?

    Собственникам бизнеса; Генеральным директорам; Руководителям высшего и среднего звена, менеджерам; Управленцам, заступившим на новую должность; Сотрудникам, имеющим в своем подчинении людей; Для тех, кто хочет стать экспертом в управлении.
  • Почему стоит пойти?

    Почему стоит пойти?

    По данным исследований «КоммерсантЪ» и Российской лиги MBA, доходы выпускников с дипломом Master of Business Administration выросли в среднем на 70 %
  • Чем полезно данное мероприятие?

    Чем полезно данное мероприятие?

    Ценность программы в том, что она позволяет приобрести все необходимые знания и навыки для эффективного руководства и развития компании и карьеры. Плюс к этому, программа в большей мере, чем иные, ориентирована на глобальные потребности мира и включает новые, крайне ценные инструменты в таких разделах, как системный инжиниринг, принятие решений (Decision making), творческое мышление и эмоциональный интеллект в бизнесе.
Стратегический менеджмент, Moscow Business School, trainings.moscow
Программа
  • 27 Мая 2017
        Начало в 10:00
    «MBA SMART»
    • 1
      27.05.2017, 10:00

      Учебный план программы MBA Smart

      Программа MBA Smart относится к типу General MBA.

      Ценность программы в том, что она позволяет приобрести все необходимые знания и навыки для эффективного руководства и развития компании и карьеры. Плюс к этому, программа в большей мере, чем иные, ориентирована на глобальные потребности мира и включает новые, крайне ценные инструменты в таких разделах, как системный инжиниринг, принятие решений (Decision making), творческое мышление и эмоциональный интеллект в бизнесе.

      Инновационные модули*:

      Системный инжиниринг

        Введение в системный инжиниринг: определение, фокус, связь с теориями принятия решений, статистики, оптимизации
        Разработка инжиниринговых систем: формирование технических, стоимостных и квалификационных требований к системе; определение основных компонентов системы и их взаимосвязей; выбор показателей эффективности и их использование при принятии проектных решений
        Индустриализация: разработка прототипа, его тестирование и оптимизация, пилотное производство (или пилотное представление услуги)
        Эффективное применение информационных технологий при реализации сложных программ

      Творческое мышление в бизнесе

        Тенденции и проблемы современного бизнеса: изменения и инновации; необходимые знания; творческое мышление
        Мышление и решения: виды, типы и особенности мышления; творческий, социальный и эмоциональный интеллект; репродуктивные и продуктивные решения
        Алгоритмы и инструмент: описание, источники, методы использования
        Творчество в организациях: создание условий, обеспечение вовлеченности работников
        Практика применения творческого мышления

      Decision making

        Разработка и принятие управленческих решений
        Оценка инвестиционных решений. Дисконтирование
        Принятие рациональных и креативных решений
        Управленческий учет и принятие решений

        (Синим цветом выделено уникальное содержание именно данной программы)

      Модули общего профиля:

      1. Экономика и право

        Международные экономические отношения. Инструменты взаимодействия. Элемент курса «Международный бизнес»
        Микроэкономика и Макроэкономика
        Международная среда бизнеса. Элемент курса «Международный бизнес»
        Правовые основы предпринимательской деятельности
        Основы безопасности бизнеса

      2. Навыки личной эффективности менеджера

        Понимание деятельности менеджера
        Управление временем
        Навыки эффективного общения
        Навыки публичных выступлений
        Психология деловых отношений
        Имидж делового человека
        Лидерство и харизма
        Управление без стресса

      3. Общий менеджмент

        Человек в организации. Функция мотивации
        Коммуникации в организациях
        Конфликты и стрессы
        Проектирование работы
        Построение организационных структур

      4. Организационное поведение

        Введение в организационное поведение
        Методология анализа организационного поведения
        Процессы восприятия и управление впечатлением
        Личность и психологические установки
        Трудовая мотивация: модели, приемы и проблемы
        Индивидуальное и организационное научение
        Групповая динамика
        Власть, влияние и лидерство в организации

      5. Финансы в организации

        Источники финансов. Цена финансовых ресурсов. Рынок денег
        Финансовая отчетность предприятия
        Маржинальная прибыль. Точка безубыточности. Операционный рычаг
        Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг
        Собственный оборотный капитал. Управление оборотным капиталом
        Финансовое планирование и прогнозирование

      6. Методы исследований в бизнесе

        Типы исследований в менеджменте. Качественные исследования
        Количественные исследования. Использование инструментов статистики и прогнозирования при принятии решений
        Инновационное мышление и креативность в бизнесе (мастер-класс)

      7. Общий маркетинг

        Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция
        Поиск «своего» клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем
        Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель
        Ценообразование (Price)
        Место распространения (Place)
        Продвижение (Promotion)
        Маркетинговый мониторинг и прогнозирование (мастер-класс)
        Маркетинг услуг

      8. Управление человеческими ресурсами

        Введение в управление персоналом
        Подбор персонала
        Адаптация персонала
        Оценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персонала
        Развитие человеческого потенциала и обучение персонала
        Система вознаграждений: построение системы компенсации в современной компании
        Управление по компетенциям (мастер-класс)
        Учебный центр как инструмент развития карьеры (мастер-класс)
        Отбор соискателей: инструменты линейного менеджера (мастер-класс)
        Стратегия управления персоналом. Управление корпоративной культурой (мастер-класс)

      9. Учет и отчетность

        Виды учета в организации. Введение в МСФО
        Отражение фактов хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета по российским стандартам
        Бухгалтерская отчетность. Первичные документы и договорная деятельность в бухгалтерском учете
        Налогообложение для менеджера
        Построение системы управленческого учета
        Бюджетирование и контроль затрат

      10. Стратегический менеджмент

        Введение в стратегический менеджмент
        Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации
        Создание и формализация стратегии
        Базовые типы стратегий
        Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности
        От конкуренции к стратегии «Голубого океана»
        Бизнес-планирование

      11. Стратегический маркетинг

        Введение в стратегический маркетинг
        Функциональные маркетинговые стратегии
        Многообразие подходов к сегментированию (мастер-класс)
        Позиционирование. Быть лучше — значит, быть другим! (мастер-класс)
        Промышленный маркетинг (мастер-класс)
        Маркетинговые исследования
        Маркетинговый план
        Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности
        Концепция международного маркетинга
        Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании (мастер-класс)
        Event-маркетинг

      12. Операционный менеджмент

        Введение в операционный менеджмент
        Проектирование товаров и услуг
        Управление качеством
        Управление цепями поставок
        Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов. Управление цепью
        Описание и реинжиниринг бизнес-процессов
        Складская логистика (мастер-класс)

      13. Управление изменениями

        Многообразие подходов к проблеме организационных изменений
        Анализ готовности организации к проведению изменения
        Процессный подход к управлению изменениями (по Дж.Коттеру и Д. Коэну)
        Управление сопротивлением изменениям
        Управление изменениями и корпоративная культура. Политика и идеология перемен
        Коучинг как инструмент управления изменениями (мастер-класс)
        Взаимодействие с внешними консультантами

      14. Информационные технологии для менеджера

        Информационные технологии в управлении
        Классификация ИС
        Управление информационными системами

      15. Спецкурсы

        Управление проектами
        Введение в риск-менеджмент
        Электронная коммерция и интернет-маркетинг
        Управление стоимостью бизнеса
        Управление инновациями
        Бережливое производство. Кайдзен-технологии
        Деловой английский язык

      Ряд спецкурсов регулярно проводятся в формате вебинаров и видеоконференций по расписанию, опубликованном в системе дистанционного обучения (СДО)

      Работа над учебными текущими проектами и выпускным квалификационным проектом:

        Представление, обсуждение и защита итоговых заданий/проектов по всем модулям
        Участие в дискуссионных электронных семинарах, мастерских менеджерских решений в форумном пространстве СДО
        Общение с сокурсниками в зоне свободного общения в СДО
        Прохождение тестирования по 15 модулям программы (на каждом модуле за исключением 6-го и 15-го предстоит сдать 4 теста)
        Разработка и защита дипломного проекта

      * При формировании расписания число модулей может изменяться за счет объединения дисциплин. В частности, раздел Принятие решений может быть распределен по тематическим модулям, а разделы Системный инжиниринг и Творческое мышление объединены в целях обеспечения обучения в сроки программы (2 года).

Стратегический менеджмент, Moscow Business School, Творческое мышление, Эмоциональный интеллект в бизнесе, Стратегический менеджмент