17 Июля 2017
Monday
Личный бренд, Повышение личной ценности, Продвижение на рынке, Упаковка личного бренда
Екатерина Кононова, Персональный брендинг
Эксперт в области персонального брендинга, помогает руководителям компаний, топ-менеджерам и узкопрофильным специалистам зарабатывать больше с помощью личного бренда.
Развернуть
Формирование имиджа, бизнес-этикет
+7 (910) 000-02-99
8 занятий
Екатерина Кононова, Формирование имиджа, бизнес-этикет, Личный бренд, Повышение личной ценности, selfi.style
4 занятия, простой и доступный язык, никаких скучных таблиц и диаграмм — нам важно, чтобы вы как можно скорее приступили к созданию своего личного бренда.

Вы пройдете путь от выработки «Я-Концепции» и глубокого самоанализа до публикаций и экспертных комментариев.
  • Никакого «сарафанного радио»
    О вас будут знать тысячи потенциальных клиентов.
    1
  • Персональный бренд
    Снизит ваши затраты для продвижения на рынке.
    2
  • Профессионал
    С устойчивым персональным брендом не страшна конкуренция.
    3
  • Личный бренд
    Помогает открыть новые возможности и точки роста.
    4
  • Повышение продаж на 140%
    Благодаря грамотному построению личного бренда.
    5
  • Кому полезно:

    Кому полезно:

    Собственникам бизнеса; генеральным директорам; руководителям высшего звена, для тех, кто хочет привлекать новых клиентов с помощью своего личного бренда.
  • Почему стоит пойти?

    Почему стоит пойти?

    Вы сможете: принять участие на ТВ, получить различные премии; получать заказы через соц сети. И это все благодаря контент-маркетингу и интерактивному взаимодействию с целевой аудиторией.
  • Чем полезно:

    Чем полезно:

    Создадите имидж и репутацию, необходимые для развития вашего бизнеса; повысите доверие к своему продукту и/или услуге; максимизируете прибыль с помощью персональных инструментов раскрутки; построите свой устойчивый личный бренд; сэкономите на рекламе.
Формирование имиджа, бизнес-этикет, Екатерина Кононова, trainings.moscow
Программа
  • 17 Июля 2017
        Начало в 20:00
    «Персональный брендинг »
    • 1
      Основные положения личного брендинга и аудит существующей ситуации:
      Что такое личный бренд и в чем его отличие от управления репутацией
      Как этот инструмент влияет на развитие карьеры
      Как быстро стать известным и популярным: разница между известностью и эпохальностью
      Основные цели личного брендинга
      Основные ошибки при построении личного бренда и методы их предотвращения
      Аудит как способ отслеживать результаты в динамике. Основные KPI
      Инструменты системного достижения результата: матрица показателей и карта базового аудита
      Проведение анонимного исследования. Критерии оценки
      Мониторинг конкурентов: прямые, косвенные, латентные
    • 2
      Стратегия продвижения и упаковка личного бренда
      «Я-Концепция»: основной элемент стратегии продвижения
      Персональное уникальное торговое предложение
      Облако мыслеобразов: факты, характеристики, послевкусие. Основные правила создания
      Целевые аудитории: составляем ядро первичной и вторичной группы
      Биография и лист достижений
      Визуальное воплощение характеристик и послевкусия: физические данные, ухоженность, стиль и образ
      Одежда — требования, стиль, законы восприятия. Визуальная карта образа
      Продуктовая линейка и основные положения ценообразования
    • 3
      Персональный SMM и контент-маркетинг
      Понятие виртуального пространства — в чем разница между социальных сетями и социальными медиа
      Сторителлинг как базовое понятие виртуального образа
      Как правильно вести свой личный аккаунт во «ВКонтакте» и Facebook
      Друзья, подписчики, контент, статистика, оценка эффективности
      Собственная публичная страница — 8 способов генерации интересного контента
      Адвокаты бренда, бренд-амбассадоры — способы активизации аудитории
      Интеграция основных социальных страниц для формирования общей истории
      Оффлайн-деятельность как инструмент трафика в социальных медиа
    • 4
      SEO-оптимизация личного бренда
      Что знают о вас поисковики и как это влияет на ваш бренд?
      Органическая выдача Google и «Яндекса» по ключевым словам
      Принципы ранжирования ресурсов в поисковой выдаче
      «Компромат в Сети» — как убрать материалы, которые вам не выгодны с точки зрения личного брендинга
      Фото и видеоматериалы в Интернете — правила публичности и приватности
    • 5
      Собственный сайт как интегральная площадка
      Правила составления скелета личного сайта
      Разработка с нуля или использование шаблонов — плюсы и минусы
      Юзабилити сайта: основные правила удобного интерфейса
      Создание электронной почты на базе собственного доменного имени
      Использование сайта для монетизации собственной деятельности
    • 6
      Взаимодействие со СМИ и публичная коммуникация
      Упоминающие и генерирующие СМИ: что принесет больше пользы в вашем конкретном случае
      Особенность нишевых изданий. Как стать автором в таких СМИ
      Правила создания базовых материалов для СМИ: пресс-портрет, медиакарта, базовое интервью, лист вопросов и ответов
      Как правильно общаться с прессой, чтобы вышел полезный материал, а не компромат
      Структура проповеди: самопрезентация, которая продает
      Работа со сложной аудиторией
      Работа с невербальными характеристиками — как усилить любое выступление (в том числе и онлайн)
    • 7
      Экспертное развитие
      Участие в профильных мероприятиях: как попасть и что надо делать
      Правила слабых и сильных связей
      Создание профессионального сообщества вокруг своей персоны
      Использование рычага влияния известных персон для построения собственного личного бренда
      Позитивный нетворкинг: как создавать полезные связи, даже если вам кажется, что общение — не ваша сильная сторона
    • 8
      Делегирование в процессе развития личного бренда. Личная эффективность при создании собственного имени
      Управление персоналом вокруг Вашего личного бренда
      Персональный PR-менеджер — какие функции отдать и что оставить за собой
      Копирайтинг — какие материалы могут написать за вас
      Основные правила делегирования
      Барьеры личной эффективности — что мешает достигать намеченных целей
      Способы формирования социального окружения
Формирование имиджа, бизнес-этикет, Екатерина Кононова, Продвижение на рынке, Упаковка личного бренда