Эксперт в области персонального брендинга, помогает руководителям компаний, топ-менеджерам и узкопрофильным специалистам зарабатывать больше с помощью личного бренда.
4 занятия, простой и доступный язык, никаких скучных таблиц и диаграмм — нам важно, чтобы вы как можно скорее приступили к созданию своего личного бренда.
Вы пройдете путь от выработки «Я-Концепции» и глубокого самоанализа до публикаций и экспертных комментариев.
С устойчивым персональным брендом не страшна конкуренция.
3
Личный бренд
Помогает открыть новые возможности и точки роста.
4
Повышение продаж на 140%
Благодаря грамотному построению личного бренда.
5
Кому полезно:
Собственникам бизнеса; генеральным директорам; руководителям высшего звена, для тех, кто хочет привлекать новых клиентов с помощью своего личного бренда.
Почему стоит пойти?
Вы сможете: принять участие на ТВ, получить различные премии; получать заказы через соц сети. И это все благодаря контент-маркетингу и интерактивному взаимодействию с целевой аудиторией.
Чем полезно:
Создадите имидж и репутацию, необходимые для развития вашего бизнеса; повысите доверие к своему продукту и/или услуге; максимизируете прибыль с помощью персональных инструментов раскрутки; построите свой устойчивый личный бренд; сэкономите на рекламе.
Основные положения личного брендинга и аудит существующей ситуации:
Что такое личный бренд и в чем его отличие от управления репутацией
Как этот инструмент влияет на развитие карьеры
Как быстро стать известным и популярным: разница между известностью и эпохальностью
Основные цели личного брендинга
Основные ошибки при построении личного бренда и методы их предотвращения
Аудит как способ отслеживать результаты в динамике. Основные KPI
Инструменты системного достижения результата: матрица показателей и карта базового аудита
Проведение анонимного исследования. Критерии оценки
Мониторинг конкурентов: прямые, косвенные, латентные
Стратегия продвижения и упаковка личного бренда
«Я-Концепция»: основной элемент стратегии продвижения
Персональное уникальное торговое предложение
Облако мыслеобразов: факты, характеристики, послевкусие. Основные правила создания
Целевые аудитории: составляем ядро первичной и вторичной группы
Биография и лист достижений
Визуальное воплощение характеристик и послевкусия: физические данные, ухоженность, стиль и образ
Одежда — требования, стиль, законы восприятия. Визуальная карта образа
Продуктовая линейка и основные положения ценообразования
Персональный SMM и контент-маркетинг
Понятие виртуального пространства — в чем разница между социальных сетями и социальными медиа
Сторителлинг как базовое понятие виртуального образа
Как правильно вести свой личный аккаунт во «ВКонтакте» и Facebook
Друзья, подписчики, контент, статистика, оценка эффективности
Собственная публичная страница — 8 способов генерации интересного контента
Адвокаты бренда, бренд-амбассадоры — способы активизации аудитории
Интеграция основных социальных страниц для формирования общей истории
Оффлайн-деятельность как инструмент трафика в социальных медиа
SEO-оптимизация личного бренда
Что знают о вас поисковики и как это влияет на ваш бренд?
Органическая выдача Google и «Яндекса» по ключевым словам
Принципы ранжирования ресурсов в поисковой выдаче
«Компромат в Сети» — как убрать материалы, которые вам не выгодны с точки зрения личного брендинга
Фото и видеоматериалы в Интернете — правила публичности и приватности
Собственный сайт как интегральная площадка
Правила составления скелета личного сайта
Разработка с нуля или использование шаблонов — плюсы и минусы
Юзабилити сайта: основные правила удобного интерфейса
Создание электронной почты на базе собственного доменного имени
Использование сайта для монетизации собственной деятельности
Взаимодействие со СМИ и публичная коммуникация
Упоминающие и генерирующие СМИ: что принесет больше пользы в вашем конкретном случае
Особенность нишевых изданий. Как стать автором в таких СМИ
Правила создания базовых материалов для СМИ: пресс-портрет, медиакарта, базовое интервью, лист вопросов и ответов
Как правильно общаться с прессой, чтобы вышел полезный материал, а не компромат
Структура проповеди: самопрезентация, которая продает
Работа со сложной аудиторией
Работа с невербальными характеристиками — как усилить любое выступление (в том числе и онлайн)
Экспертное развитие
Участие в профильных мероприятиях: как попасть и что надо делать
Правила слабых и сильных связей
Создание профессионального сообщества вокруг своей персоны
Использование рычага влияния известных персон для построения собственного личного бренда
Позитивный нетворкинг: как создавать полезные связи, даже если вам кажется, что общение — не ваша сильная сторона
Делегирование в процессе развития личного бренда. Личная эффективность при создании собственного имени
Управление персоналом вокруг Вашего личного бренда
Персональный PR-менеджер — какие функции отдать и что оставить за собой
Копирайтинг — какие материалы могут написать за вас
Основные правила делегирования
Барьеры личной эффективности — что мешает достигать намеченных целей
Способы формирования социального окружения