Семинар - практикум: Как продать мероприятие

31 Мая 2017
Wednesday
дизайн, упаковка мероприятия, нейромаркетинг, продающий копирайтинг - основы, воронка продаж
Эксперт
https://goo.gl/t0eBgD">Бизнес наставник, консультант, эксперт, более 10 лет в профессии. Подробно здесь: https://goo.gl/t0eBgD
Развернуть
Стратегический маркетинг
+7 (910) 000-02-99
с 16-00
всего 20 мест
(свободно 8)
Уверен, если вы хоть раз участвовали в мероприятии в качестве организатора, тренера или одного из спикеров, то вы сталкивались с необходимостью выбора форм и методов подачи информации, в то же время, мало правильно выбрать формы подачи, важно еще придумать и оформить контент так, чтобы он работал и его воспринимала именно ваша аудитория. В упаковке мероприятия очень важна структура и последовательность подачи информации: ее элементы, модули, разделы. Каждый из элементов должен отвечать как минимум на 2 вопроса: зачем и почему он существует? и Как он работает на тот результат, которого вы ждете от человека после его восприятия? Затем мы рассмотрим вопросы применения частей нейромаркетинга с использованием инструментария продающего дизайна. Практически изучим зависимость следования аудиторией к призывам к действию от осмысленности его написания (копирайтинг). Разберем эффективность шаблонных продающих решений и особенности "креативного подхода" . Вам будет очень полезен мой курс, т.к. Вы сами сможете добиться уникальных результатов за минимальное время.
  • Осознанность
    Вы иначе начнете смотреть на предлагаемые вашему вниманию афиши, баннеры, призывы к действию, лендинги.В 
    1
  • Простота
    Как говорил Эйнштейн - все уникальное просто, но не проще! Вы просто будете знать что и как вам делать.
    2
  • Уникальность
    Либо вы знаете в чем она и она есть, либо вы один из... И я покажу вам как ее достичь.
    3
  • Визуализация
    Вы наглядно увидите разницу между оформлением решений и их эффективностью.
    4
  • Бесплатно
    Мы создадим для Вас бесплатный лендинг вашего мероприятия, стратегию и основы рекламной кампании и аналитику.
    5
  • Кому полезно:

    Кому полезно:

    Тем, кто хочет упаковать себя или свои услуги: Тренерам, спикерам, организаторам мероприятий. И просто людям, которым есть чем поделиться и кто хочет быть полезен для более широкой аудитории.
  • Почему стоит пойти:

    Почему стоит пойти:

    Честно ответьте на вопросы: Вам нужно упаковать свои знания навыки и умения и быть полезными окружающим? Вы хотите получать доход / дополнительный доход от их использования? Вы профессионал своего дела?
  • Вы приобретете:

    Вы приобретете:

    Опыт и дорожную карту по созданию, оформлению, упаковке своих мероприятий. Решения: как шаблонные так и методику по разработке своих уникальных предложений.
Программа
Принять участие
по выгодной цене прямо сейчас!
за 50 руб.
Принять участие
Онлайн участие
Принять участие
по выгодной цене прямо сейчас!
за 100 000 руб.
Принять участие
Комплексное решение - набор инструментов по продвижению вашего мероприятия. https://docs.google.com/presentation/d/1A37KQszSQUL-EEReA10oBCrTg7wz8uGZHXgZAO-sAPU/edit#slide=id.p16
Принять участие
по выгодной цене прямо сейчас!
за 196 000 руб.
Принять участие
Индивидуальное сопровождение в течение периода продвижения бизнес наставником Михаилом Поликутиным. 14 встреч.