Семинар - практикум: Как продать мероприятие

31 Мая 2017
Wednesday
дизайн, упаковка мероприятия, нейромаркетинг, продающий копирайтинг - основы, воронка продаж
Михаил Поликутин, Семинар - практикум: Как продать мероприятие
Эксперт
Бизнес наставник, консультант, эксперт, более 11 лет в профессии. Подробно здесь:  http://trainings.moscow/~mp   (для просмотра с мобильного надо сначала зайти в свой Google аккаунт). Я БУДУ РАБОТАТЬ С ВАМИ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ РЕЗУЛЬТАТ. Отзывы и контакты людей, с похожей проблемой на Вашу, которую мы уже решили, вы можете запросить лично, связавшись со мной. Учитесь у лучших. Учитесь с лучшими.  Учитесь всегда. За последние 3 года я сам потратил 6,5 млн рублей на свое обучение. 
Развернуть
Стратегический маркетинг
+7 (910) 000-02-99
с 16-00
Михаил Поликутин, Стратегический маркетинг, дизайн, упаковка мероприятия, selfi.style
Уверен, если вы хоть раз участвовали в мероприятии в качестве организатора, тренера или одного из спикеров, то вы сталкивались с необходимостью выбора форм и методов подачи информации, в то же время, мало правильно выбрать формы подачи, важно еще придумать и оформить контент так, чтобы он работал и его воспринимала именно ваша аудитория. В упаковке мероприятия очень важна структура и последовательность подачи информации: ее элементы, модули, разделы. Каждый из элементов должен отвечать как минимум на 2 вопроса: зачем и почему он существует? и Как он работает на тот результат, которого вы ждете от человека после его восприятия? Затем мы рассмотрим вопросы применения частей нейромаркетинга с использованием инструментария продающего дизайна. Практически изучим зависимость следования аудиторией к призывам к действию от осмысленности его написания (копирайтинг). Разберем эффективность шаблонных продающих решений и особенности "креативного подхода" . Вам будет очень полезен мой курс, т.к. Вы сами сможете добиться уникальных результатов за минимальное время.
  • Осознанность
    Вы иначе начнете смотреть на предлагаемые вашему вниманию афиши, баннеры, призывы к действию, лендинги.В 
    1
  • Простота
    Как говорил Эйнштейн - все уникальное просто, но не проще! Вы просто будете знать что и как вам делать.
    2
  • Уникальность
    Либо вы знаете в чем она и она есть, либо вы один из... И я покажу вам как ее достичь.
    3
  • Визуализация
    Вы наглядно увидите разницу между оформлением решений и их эффективностью.
    4
  • Бесплатно
    Мы создадим для Вас бесплатный лендинг вашего мероприятия, стратегию и основы рекламной кампании и аналитику.
    5
  • Кому полезно:

    Кому полезно:

    Тем, кто хочет упаковать себя или свои услуги: Тренерам, спикерам, организаторам мероприятий. И просто людям, которым есть чем поделиться и кто хочет быть полезен для более широкой аудитории.
  • Почему стоит пойти:

    Почему стоит пойти:

    Честно ответьте на вопросы: Вам нужно упаковать свои знания навыки и умения и быть полезными окружающим? Вы хотите получать доход / дополнительный доход от их использования? Вы профессионал своего дела?
  • Вы приобретете:

    Вы приобретете:

    Опыт и дорожную карту по созданию, оформлению, упаковке своих мероприятий. Решения: как шаблонные так и методику по разработке своих уникальных предложений.
Стратегический маркетинг, Михаил Поликутин, trainings.moscow
Программа
Стратегический маркетинг, Михаил Поликутин, нейромаркетинг, продающий копирайтинг - основы, воронка продаж