Эффективные продажи по телефону: лучшие скрипты

19 Мая 2017
Friday
Алгоритм 5-этапной системы продаж, Повышение лояльности своих клиентов, Индивидуальный стиль продаж, Увеличение количества сделок и средний чек
Настасья Белочкина, Эффективные продажи по телефону: лучшие скрипты
Тренер
​Сооснователь компании HyperScript.ru. Построила с нуля и запустила отдел продаж в проекте Callbackhunter, который за два года с нуля вышел на оборот в 160 млн рублей. Руководит отделом продаж в компаниях: «Тинькофф Онлайн Страхование», «Бест Офис», «Тульские самовары», Play display.
Развернуть
Телефонные продажи, телемаркетинг, колл-центры
+7 (910) 000-02-99
8 онлайн-занятий 1 раз в неделю, продолжительность каждого — 1 час
Настасья Белочкина, Телефонные продажи, телемаркетинг, колл-центры, Алгоритм 5-этапной системы продаж, Повышение лояльности своих клиентов, selfi.style
Методика Настасьи Белочкиной — это новый этап в эволюции телефонных продаж.

Благодаря естественным и грамотным скриптам вы выходите за рамки «продавец-покупатель» и становитесь для клиента больше, чем консультантом.
Результат: рост оборота, реактивное пополнение личной базы клиентов и карьерный прорыв.
  • Алгоритм системы продаж
    Отработаете алгоритм 5-этапной системы продаж
    1
  • Увеличение сделок
    Увеличите количество сделок и средний чек.
    2
  • Работа со сложными коиентами
    Забудете о проблеме сложных возражений и начнете закрывать самых капризных клиентов
    3
  • Индивидуальный стиль продаж
    Выберете свой индивидуальный стиль продаж, за который вас полюбят клиенты
    4
  • Карьерные перспективы
    Повысите личную мотивацию и увидите собственные карьерные перспективы себя
    5
  • Кому полезно ?

    Кому полезно ?

    Оператором call-центров, продавцам-консультантам, менеджерам по продажам, специалистам по маркетингу, составителям коммерческих предложений, сотрудникам отделов по развитию бизнеса.
  • Почему стоит пойти?

    Почему стоит пойти?

    Методика Настасьи Белочкиной — это новый этап в эволюции телефонных продаж.
    Благодаря естественным и грамотным скриптам вы выходите за рамки «продавец-покупатель» и становитесь для клиента больше, чем консультантом.
    Результат: рост оборота, реактивное пополнение личной базы клиентов и карьерный прорыв.
    А самое главное — удовольствие от каждого совершенного звонка.
  • Чем полезно ?

    Чем полезно ?

    Гарантия результата. Каждую неделю вы получаете обязательные домашние задания, которые проверяет команда профессио­нальных тренеров по продажам и ставит зачет. Сертификат получат только те, кто прошел полный курс и получил зачет по каждому заданию.
Телефонные продажи, телемаркетинг, колл-центры, Настасья Белочкина, trainings.moscow
Программа
  • 19 Мая 2017
        Начало в 20:00
    «Эффективные продажи по телефону: лучшие скрипты»
    • 1
      Почетное звание «Менеджера по продажам».
      Как полюбить в себе продавца.
      Заповеди менеджера по продажам.
      Как перестать «впаривать».
    • 2
      5 этапов продаж по телефону.
      5 этапов как основа продаж по телефону.
      Приветствие: без чего невозможно установить контакт.
      Программирование: ваша палочка-выручалочка.
    • 3
      Как работать с потребностями.
      Выявление потребностей
      3 правила выявления потребностей
      Лучшие вопросы на выявление потребностей
    • 4
      Презентация как основа.
      Как сделать презентацию «вкусной».
      3 правила презентации.
      Предложение, от которого нельзя отказаться.
    • 5
      Отборная работа с возражениями. 3 кита, на которых стоит эффективная работа с возражениями.
      Ложные и истинные возражения.
      «я подумаю» как бич каждого продавца.
      Формула, которая работает с возражениями.
    • 6
      Заключение сделки.
      Секрет закрытия сделки.
      Сигналы о покупке.
      Когда перестать быть консультантом.
    • 7
      Скрипты и речевые модули.
      Примеры и правила построения продающих скриптов
      Ситуационные речевые модули.
    • 8
      Основные ошибки в телефонных продажах.
      ТОП-35 ошибок.
      Лайфхаки в телефонных продажах.
Телефонные продажи, телемаркетинг, колл-центры, Настасья Белочкина, Индивидуальный стиль продаж, Увеличение количества  сделок и средний чек