Сооснователь компании HyperScript.ru. Построила с нуля и запустила отдел продаж в проекте Callbackhunter, который за два года с нуля вышел на оборот в 160 млн рублей. Руководит отделом продаж в компаниях: «Тинькофф Онлайн Страхование», «Бест Офис», «Тульские самовары», Play display.
8 онлайн-занятий 1 раз в неделю, продолжительность каждого — 1 час
Методика Настасьи Белочкиной — это новый этап в эволюции телефонных продаж.
Благодаря естественным и грамотным скриптам вы выходите за рамки «продавец-покупатель» и становитесь для клиента больше, чем консультантом.
Результат: рост оборота, реактивное пополнение личной базы клиентов и карьерный прорыв.
Забудете о проблеме сложных возражений и начнете закрывать самых капризных клиентов
3
Индивидуальный стиль продаж
Выберете свой индивидуальный стиль продаж, за который вас полюбят клиенты
4
Карьерные перспективы
Повысите личную мотивацию и увидите собственные карьерные перспективы себя
5
Кому полезно ?
Оператором call-центров, продавцам-консультантам, менеджерам по продажам, специалистам по маркетингу,
составителям коммерческих предложений, сотрудникам отделов по развитию бизнеса.
Почему стоит пойти?
Методика Настасьи Белочкиной — это новый этап в эволюции телефонных продаж.
Благодаря естественным и грамотным скриптам вы выходите за рамки «продавец-покупатель» и становитесь для клиента больше, чем консультантом.
Результат: рост оборота, реактивное пополнение личной базы клиентов и карьерный прорыв.
А самое главное — удовольствие от каждого совершенного звонка.
Чем полезно ?
Гарантия результата. Каждую неделю вы получаете обязательные домашние задания, которые проверяет команда профессиональных тренеров по продажам и ставит зачет. Сертификат получат только те, кто прошел полный курс и получил зачет по каждому заданию.
5 этапов продаж по телефону.
5 этапов как основа продаж по телефону.
Приветствие: без чего невозможно установить контакт.
Программирование: ваша палочка-выручалочка.
Отборная работа с возражениями. 3 кита, на которых стоит эффективная работа с возражениями.
Ложные и истинные возражения.
«я подумаю» как бич каждого продавца.
Формула, которая работает с возражениями.