30 Июня 2017
Friday
продажи, мотивация, переговоры, развитие
Максим Поташев, ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ
Тренер
Управляющий партнер «R&P consulting», магистр телеигры «Что? Где? Когда?», трехкратный обладатель приза «Хрустальная сова».
«Ключевой навык сегодня — это умение мыслить совместно, мыслить в команде». Автор и ведущий тренингов по маркетингу и продажам, технологиям принятия решений и мозгового штурма, командообразованию.
Развернуть
Технологии продаж
+7 (495) 545-43-14
1 день с 10.00 до 18.00
Максим Поташев, Технологии продаж, продажи, мотивация, selfi.style

«Для продаж важно сочетание гибкости и настойчивости, умение слушать и слышать, понимать ценности и желания покупателя»

— Брайан Трейси


Как часто мы слышим, что продажи в преуспевающей компании не ограничиваются соответствующим отделом. Продавать должны все и всё: от качественно упакованного брендбука до улыбчивых охранников. Выстраивайте грамотную систему продаж — ведь это залог успеха вашего бизнеса.


  • Кому полезно:

    Кому полезно:

    Чаще всего мастер-класс проводится по заказу компаний, стратегия которых предусматривает активные розничные и корпоративные продажи. Участниками мастер-класса обычно являются собственники и топ-менеджеры компании, руководители коммерческих подразделений и HR.
  • Почему стоит пойти:

    Почему стоит пойти:

    Ведет Максим Поташев, управляющий партнер «R&P consulting», магистр телеигры «Что? Где? Когда?», трехкратный обладатель приза «Хрустальная сова».
  • Чем полезно:

    Чем полезно:

    ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ: Изучите новые методы построения эффективной системы продаж и управления ею; Узнаете, как нанимать, обучать и профилировать своих продавцов; Переосмыслите место коммерческого подразделения в структуре компании, принципы его взаимодействия с другими подразделениями; Построите систему эффективных продаж в своей компании.
Технологии продаж, Максим Поташев, trainings.moscow
Программа
  • 30 Июня 2017
        Начало в 10:00
    «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ»
    • 1
      30.06.2017, 10:00

      ПРОГРАММА

      • Подбор кадров для продающих подразделений: психология продавца — предприниматель или служащий, принципиальные отличия корпоративных и розничных продавцов, профилирование продавцов в соответствии с профилем клиента;
      • Мотивация продавцов: как мотивировать розничных и корпоративных продавцов;
      • Обучение продавцов: чему надо учить продавцов, кто должен учить продавцов, эффективные методы обучения, наставничество;
      • Управление продажами: структура коммерческого подразделения, основные виды отчетности продавцов, «воронка продаж», нестандартные методы продаж;
      • Маркетинговая поддержка продаж: подготовка клиентской базы, «холодные» и «теплые» клиенты, разработка маркетинговых материала — портфеля продавца;
      • Продажи и проектный офис: работа с крупным клиентом, партнерские продажи, в каких случаях необходимо привлекать специалистов по продукту, как мотивировать непродающие подразделения, участвующие в процессе продаж;
      • Продажи и R& D: бывают ли продукты, которые сами себя продают, участие продавцов в разработке продуктов;
      • Взаимодействие с клиентом: контрольная функция клиентского обслуживания, работа с жалобами и претензиями, продажи на входящих обращениях;
      • IT-поддержка продаж: зачем нужна клиентская база, CRM-системы, CDI-системы.
Технологии продаж, Максим Поташев, переговоры, развитие