"Люди не покупают по логическим причинам. Они покупают по эмоциональным причинам". Зиг Зиглар
Клиент, единожды совершивший у вас покупку,— это еще не победа. Учитесь продавать так, чтобы у вас формировалась база лояльных клиентов, которые будут возвращаться к вам снова и снова. Возвращаться за радостью, удовольствием и решением своей боли.
Вы полюбите холодные звонки и перестанете избегать встреч с клиентом.
Чем полезно:
Вы научитесь выявлять проблему клиента;
Узнаете, как показать клиенту боль бизнеса и удовольствие от решения проблемы;
Сможете уверенно работать с возражениями.
Программа
30 Августа 2017
Начало в 10:00
«Боль и удовольствие в продажах. Активный тренинг для менеджеров по продажам.»