Боль и удовольствие в продажах. Активный тренинг для менеджеров по продажам.

Боль и удовольствие в продажах. Активный тренинг для менеджеров по продажам.

30 Августа 2017
Wednesday
продажи, отдел продаж, развитие продаж, менеджер по продажам
Константин Шобанов, Боль и удовольствие в продажах
Мотивационный тренер по продажам и переговорам
Развернуть
Управление отношениями с клиентами
+7 (910) 000-03-99
1 день с 10.00 до 18.00
Константин Шобанов, Управление отношениями с клиентами, продажи, отдел продаж, selfi.style

"Люди не покупают по логическим причинам. Они покупают по эмоциональным причинам". Зиг Зиглар


Клиент, единожды совершивший у вас покупку,— это еще не победа. Учитесь продавать так, чтобы у вас формировалась база лояльных клиентов, которые будут возвращаться к вам снова и снова. Возвращаться за радостью, удовольствием и решением своей боли.
  • Кому полезно:

    Кому полезно:

    Для менеджеров по продажам
  • Почему стоит пойти:

    Почему стоит пойти:

    Вы полюбите холодные звонки и перестанете избегать встреч с клиентом.
  • Чем полезно:

    Чем полезно:

    Вы научитесь выявлять проблему клиента; Узнаете, как показать клиенту боль бизнеса и удовольствие от решения проблемы; Сможете уверенно работать с возражениями.
Управление отношениями с клиентами, Константин Шобанов, trainings.moscow
Программа
  • 30 Августа 2017
        Начало в 10:00
    «Боль и удовольствие в продажах. Активный тренинг для менеджеров по продажам.»
    • 1
      1. лючевые критерии успешного бизнеса, которые выделят ваш бизнес среди конкурентов;
      2. Выходим из зоны комфорта: основной секрет мотивации, который можно применить в работе и жизни;
      3. Правило «Напряжения» в переговорах, когда клиент точно купит;
      4. «Выжженный и Райский остров» клиента;
      5. Открываем резервы профессионализма: продаем так, чтобы вас запомнили;
      6. Эффективная презентация, принцип 4 драйверов продаж.

      Что вас ждет:

      • Пробуждение профессионального потенциала;
      • Выход из зоны комфорта;
      • Проверенные навыки и принципы успешных продаж;
      • Новые точки роста.
Управление отношениями с клиентами, Константин Шобанов, развитие продаж, менеджер по продажам