Генеральный директор и основатель ГК Sidorin Lab, Sidorin Lab Ukraine и Sidorin Lab Belarus; Основатель Reputation Lab;
Сооснователь Digital Guru, Reputation Guru, IT Management, Rospartner; Автор курсов для студентов МФТИ и МГУ; Эксперт в области SERM, SMM, SEO, автоматизации бизнеса и интернет-маркетинга.
5 лайфхаков от Дмитрия Сидорина: С помощью поиска по блогам Яндекс можно находить клиентов. Попробуйте прямо сейчас;
Нигма.рф может одновременно осуществлять поиск через Google, Yandex и Mail;
Если сделать ретвит нового сайта, он индексируется Яндексом быстрее;
Лайки можно купить на forumok.com, а подсказки накрутить с помощью Userator;
Тренды социальных сетей можно подсмотреть на br-analytics.ru
Вы напряженно работаете 2 месяца без отрыва от работы и важных задач.
1
Получение максимального эффекта
Раз в неделю вы глубоко изучаете одну тему и потом прорабатываете ее на практике в течение недели.
2
Мощный прорыв в бизнесе
Освоение и приобретение новых знаний приносят прибыль Вашей компании.
3
Визуализация
Мы сможем показать Вам то, о чем пойдет речь. Это поможет четко следовать к образу результата.
4
Осведомленность
Вы узнаете новое, а значит, сможете это определять и осознанно реагировать.
5
Кому полезно:
Собственникам бизнеса; генеральным директорам; управленцам, заступившим на новую должность; для формирования кадрового резерва компании; руководителям высшего и среднего звена, менеджерам; просто очень занятым людям; для тех, кто хочет управлять своей репутацией в сети.
Почему стоит пойти?
Потому что отличная репутация - это: снижение ваших потерь; рост прибыли; приток новых клиентов; фундамент для масштабирования бизнеса. И если вы увидели себя в категории «Курс будет полезен», и у Вас есть задачи в предметной области курса, требующие квалифицированного решения, то в большинстве случаев только вы сами будете способны разобраться в вашей ситуации так, чтобы результат Вас порадовал.
Чем полезно данное мероприятие?
Узнаете инструменты, которые помогут вести мониторинг упоминаний о вашем бренде, быстро реагировать на любой негатив и создавать безупречную репутацию. Поймете эффективные подходы к внедрению изученных принципов и технологий. Откроете для себя набор ключевых характеристик каждого из этапов развития бизнеса.
Аудит репутации в сети
Что такое репутация?
У кого бывает репутация?
Как можно измерить репутацию?
Где бывает репутация?
Репутация в поисковых системах
Репутация в социальных сетях
Репутационные утечки и необычные площадки
Конкурентный анализ
Мониторинг упоминаний в Сети
Системы мониторинга социальных медиа
Системы мониторинга СМИ
Семантика объекта мониторинга
Окружающий шум и тегирование упоминаний
Платные и бесплатные системы мониторинга
Полнота и скорость сканирования данных
Реакция на позитив
Работа с негативом и упоминаниями в социальных сетях
Виды методологии реагирования на негатив
Ведение дискуссий: основные правила
Лидеры мнений, фанаты бренда, адвокаты бренда
Примеры дискуссии: ошибки брендов
Негатив во время мероприятия
Негатив на старом форуме
Управление репутацией в поисковых системах SERM
Анализ поисковой выдачи
8 приемов бесплатного улучшения поисковой выдачи
Яндекс поиск по Картинкам и Видео
Яндекс-Карты
Яндекс-Маркет
Сайты-отзовики
Репутация компании как работодателя
Поисковые подсказки
SERM в ВКонтакте, YouTube и других социальных сетях
Вирусный маркетинг и острова контента
Зачем нужны острова контента
Как создать острова контента и попасть в топ Яндекс
Основы вирусного маркетинга
Социальные механики
Как изменить мир за 12 часов?
Примеры вирусных рекламных кампаний
Оценка результатов
Негативные и позитивные вирусные лавины
Social branding, репутация персон, безопасность
Построение бренд-стратегии на основе шума в соцсетях
Использование системы мониторинга для брендинга
Информационная безопасность
Утечки информации и DLP системы
Как сотрудники формируют репутацию
Особенности управления репутацией персон
SERM персон
Боты. Техподдержка
Кто такие Боты?
Развитие лавины и правила вбросов
Искусственный интеллект
Работа техподдержки в социальных сетях
PR приемы — фейковая смерть
Психология дискуссий
Формирование имиджа
Посевы в социальных сетях
Особенности и характеристики социальных сетей
Вторжение в информационное пространство
Продвижение Вконтакте
Продвижение в Facebook
Продвижение в Youtube