Я приветствую Вас и приглашаю на бесплатный онлайн-семинар, посвященный теме визуализации клиентского пути Customer Journey Map. Семинар я буду проводить 13 декабря в 19:00 по Московскому времени.
На онлайн-семинаре, я расскажу про основные понятия CJM, как клиент проживает жизнь в компании, какие принципы построения CJM и с помощью каких метрик можно измерить эффективность в точках контакта клиента с компанией.
Клиенты - основной источник поступления прибыли в компанию, поэтому задача компании, минимизировать для клиента барьеры на пути к покупке. На практических примерах Вы увидите, как эту задачу решили в других компаниях.
Жду Вас 13 января в 19:00 по Московскому времени, вход для всех желающих свободный.
Пройдите простую регистрацию нажав на кнопку "Принять участие" и 13 января получите письмо с ссылкой на страницу с эфиром.