13 Января 2019
Sunday
Маркетинг, путь клиента, CJM, портрет клиента, опыт клиента
, Customer Journey Map
Развернуть
Стратегический маркетинг
+7 (910) 000-07-69
1 день
Customer Journey Map - Инструмент, позволяющий визуализировать клиентский путь и помогающий увидеть проблемы там, где ранее никто не замечал. Клиенты - основной источник поступления прибыли в компанию, поэтому задача компании, минимизировать для клиента барьеры на пути к покупке. Если хотите увеличить прибыль, то поставьте себя на место клиента и пройти все шаги к покупке вашего товара или услуги.
Стратегический маркетинг, , trainings.moscow
Программа
  • 13 Января 2019
        Начало в 19:00
    «Customer Journey Map»
    • 1
      13.01.2019, 19:00
      Я приветствую Вас и приглашаю на бесплатный онлайн-семинар, посвященный теме визуализации клиентского пути Customer Journey Map. Семинар я буду проводить 13 декабря в 19:00 по Московскому времени.

      На онлайн-семинаре, я расскажу про основные понятия CJM, как клиент проживает жизнь в компании, какие принципы построения CJM и с помощью каких метрик можно измерить эффективность в точках контакта клиента с компанией.

      Клиенты - основной источник поступления прибыли в компанию, поэтому задача компании, минимизировать для клиента барьеры на пути к покупке. На практических примерах Вы увидите, как эту задачу решили в других компаниях.

      Жду Вас 13 января в 19:00 по Московскому времени, вход для всех желающих свободный.

      Пройдите простую регистрацию нажав на кнопку "Принять участие" и 13 января получите письмо с ссылкой на страницу с эфиром.

Стратегический маркетинг, , CJM, портрет клиента, опыт клиента