30 Марта 2017
Четверг
Маркетинг, Брендирование, Продвижение и продажи, Имидж компании, Основы маркетинга, Брендинг
Гарретт Джонстон, МАРКЕТИНГ НА 360 ГРАДУСОВ
Тренер по маркетингу
Ирландский полиглот, философ, стратег с русским паспортом, основатель и владелец Macroscope Consulting — компании с офисами в Дублине, Цюрихе и Москве. «В России многие считают, что маркетинг и продажи — это отдельные вещи. Это неправильно. Самое первое, что необходимо сделать компании — интегрировать все функции. Тогда статус функции маркетинга в глазах директора будет выше».
Развернуть
Стратегический маркетинг
+7 (910) 000-02-99
1 день
Гарретт Джонстон, Стратегический маркетинг, Маркетинг, Брендирование, selfi.style
КТО ВЕДЕТ?
ГАРРЕТТ ДЖОНСТОН
- ирландский полиглот, философ, стратег с русским паспортом, основатель и владелец Macroscope Consulting — компании с офисами в Дублине, Цюрихе и Москве.
- Работает над радикальным увеличением стоимости бизнеса и брендов клиентов путём правильного и комплексного маркетинга — от продуктов до продвижения.
- Трудился в различных отраслях, жил в 13 разных странах мира.
- В России был Директором по стратегическому маркетингу в МТС и в РоснаноМедИнвест, также занимал должность Советника Президента Х5 Retail Group по стратегическому маркетингу.
- Был Советником по стратегии и развитию брендов самого богатого словенца Мирко Туша.
- До приезда в Россию руководил маркетингом Kyivstar GSM (Украина).
- Занимал пост Главы Совета Директоров в швейцарской компании Brainstore. В своем багаже имеет опыт работы в компаниях большой четверки (Price Waterhouse, Ernst & Young), сотрудничает с Macroscope Consulting.
- Регулярно консультирует владельцев бизнеса и инвесторов.
  • Развитие имиджа компании
    Вы проанализируете возможности для развития своего бренда в России.
    1
  • Неуязвимость в случае кризиса
    Вы минимизируете риски при принятии маркетинговых решений в период кризиса.
    2
  • Больше денег
    Вы получите маркетинговые инструменты для повышения приверженности клиентов и, как следствие, прибыли компании.
    3
  • Методология
    Гарантированно станет фундаментом осознанного достижения результата.
    4
  • Индивидуальность
    Вы найдете решение именно для Вашей ситуации.
    5
  • Кому полезно мероприятие?

    Кому полезно мероприятие?

    Собственникам бизнеса, которые хотят увеличить свою прибыль. Генеральным директорам, которые заинтересованы в улучшении результатов работы компании. Руководителям высшего и среднего звена, менеджерам. Управленцам, заступившим на новую должность. Маркетологам, которые стремятся к развитию своей профессиональной компетенции. Для тех, кто решился на изменения в этот период.
  • Почему стоит пойти?

    Почему стоит пойти?

    Тренинг ведет Гарретт Джонстон - ирландский полиглот, философ, стратег с русским паспортом, основатель и владелец Macroscope Consulting — компании с офисами в Дублине, Цюрихе и Москве. Работает над радикальным увеличением стоимости бизнеса и брендов клиентов путём правильного и комплексного маркетинга — от продуктов до продвижения. Трудился в различных отраслях, жил в 13 разных странах мира.
  • Вы получите

    Вы получите

    Новые прибыльные стратегии для Вашего бренда. Кроме того, Вы привлечете новых клиентов и удержите существующих. Начнете сотрудничать с клиентами, улучшая бренд и формируя новые потребности. Узнаете, какие сегменты максимально перспективны и сформируете новые каналы продвижения и продаж. Получите актуальные стратегии повышения продаж и адаптируете их для своего бизнеса. Изучите бренд-модели, наиболее действенные в России, и сформируете собственную модель.
Стратегический маркетинг, Гарретт Джонстон, trainings.moscow
Программа
  • 30 Марта 2017
        Начало в 10:00
    «МАРКЕТИНГ НА 360 ГРАДУСОВ»
    • 1
      1) Нестабильная российская экономика и шансы для взрывного роста вашего бизнеса:
      - Новый средний класс и самые перспективные сегменты.
      - Экономическая, социальная и политическая конвергенция с Европой.
      - Неконсолидированные рынки России и СНГ.
      - Воздействие новых технологий.
      - Самые перспективные бизнес-модели.

      2) Что такое маркетинг на 360 градусов?
      - Продукты, услуги, ценообразование, дистрибуция, коммуникация: процессы для удовлетворения и стимулирования спроса.

      - Успешное удовлетворение желаний клиентов с помощью сотворчества при сегментации:
      а) на общем уровне;
      б) на уровне макросегментов;
      в) на уровне одного человека;

      -Устойчивое дифференцирование бренда от конкурентов.
      -Самые прибыльные сегменты и целевые клиенты.

      3) Успешная работа с маркетинговым циклом в перспективной современной компании:
      - Удержание существующих клиентов при минимальных затратах.
      - Привлечение новых клиентов при минимальных затратах.
      - Перевод отношений с клиентами на более высокий уровень при минимальных расходах.
Стратегический маркетинг, Гарретт Джонстон, Продвижение и продажи, Имидж компании, Основы маркетинга, Брендинг