Ирландский полиглот, философ, стратег с русским паспортом, основатель и владелец Macroscope Consulting — компании с офисами в Дублине, Цюрихе и Москве. «В России многие считают, что маркетинг и продажи — это отдельные вещи. Это неправильно. Самое первое, что необходимо сделать компании — интегрировать все функции. Тогда статус функции маркетинга в глазах директора будет выше».
КТО ВЕДЕТ?
ГАРРЕТТ ДЖОНСТОН
- ирландский полиглот, философ, стратег с русским паспортом, основатель и владелец Macroscope Consulting — компании с офисами в Дублине, Цюрихе и Москве.
- Работает над радикальным увеличением стоимости бизнеса и брендов клиентов путём правильного и комплексного маркетинга — от продуктов до продвижения.
- Трудился в различных отраслях, жил в 13 разных странах мира.
- В России был Директором по стратегическому маркетингу в МТС и в РоснаноМедИнвест, также занимал должность Советника Президента Х5 Retail Group по стратегическому маркетингу.
- Был Советником по стратегии и развитию брендов самого богатого словенца Мирко Туша.
- До приезда в Россию руководил маркетингом Kyivstar GSM (Украина).
- Занимал пост Главы Совета Директоров в швейцарской компании Brainstore. В своем багаже имеет опыт работы в компаниях большой четверки (Price Waterhouse, Ernst & Young), сотрудничает с Macroscope Consulting.
- Регулярно консультирует владельцев бизнеса и инвесторов.
Вы проанализируете возможности для развития своего бренда в России.
1
Неуязвимость в случае кризиса
Вы минимизируете риски при принятии маркетинговых решений в период кризиса.
2
Больше денег
Вы получите маркетинговые инструменты для повышения приверженности клиентов и, как следствие, прибыли компании.
3
Методология
Гарантированно станет фундаментом осознанного достижения результата.
4
Индивидуальность
Вы найдете решение именно для Вашей ситуации.
5
Кому полезно мероприятие?
Собственникам бизнеса, которые хотят увеличить свою прибыль. Генеральным директорам, которые заинтересованы в улучшении результатов работы компании. Руководителям высшего и среднего звена, менеджерам. Управленцам, заступившим на новую должность. Маркетологам, которые стремятся к развитию своей профессиональной компетенции. Для тех, кто решился на изменения в этот период.
Почему стоит пойти?
Тренинг ведет Гарретт Джонстон - ирландский полиглот, философ, стратег с русским паспортом, основатель и владелец Macroscope Consulting — компании с офисами в Дублине, Цюрихе и Москве. Работает над радикальным увеличением стоимости бизнеса и брендов клиентов путём правильного и комплексного маркетинга — от продуктов до продвижения. Трудился в различных отраслях, жил в 13 разных странах мира.
Вы получите
Новые прибыльные стратегии для Вашего бренда. Кроме того, Вы привлечете новых клиентов и удержите существующих. Начнете сотрудничать с клиентами, улучшая бренд и формируя новые потребности. Узнаете, какие сегменты максимально перспективны и сформируете новые каналы продвижения и продаж. Получите актуальные стратегии повышения продаж и адаптируете их для своего бизнеса. Изучите бренд-модели, наиболее действенные в России, и сформируете собственную модель.
1) Нестабильная российская экономика и шансы для взрывного роста вашего бизнеса:
- Новый средний класс и самые перспективные сегменты.
- Экономическая, социальная и политическая конвергенция с Европой.
- Неконсолидированные рынки России и СНГ.
- Воздействие новых технологий.
- Самые перспективные бизнес-модели.
2) Что такое маркетинг на 360 градусов?
- Продукты, услуги, ценообразование, дистрибуция, коммуникация: процессы для удовлетворения и стимулирования спроса.
- Успешное удовлетворение желаний клиентов с помощью сотворчества при сегментации:
а) на общем уровне;
б) на уровне макросегментов;
в) на уровне одного человека;
-Устойчивое дифференцирование бренда от конкурентов.
-Самые прибыльные сегменты и целевые клиенты.
3) Успешная работа с маркетинговым циклом в перспективной современной компании:
- Удержание существующих клиентов при минимальных затратах.
- Привлечение новых клиентов при минимальных затратах.
- Перевод отношений с клиентами на более высокий уровень при минимальных расходах.