Это старейшая бизнес-школа России с богатой историей и конкретными результатами. Мы прошли долгий путь, заложив стандарты бизнес-образования в стране и продолжая их поддерживать на самом высоком уровне.
Получите возможность попасть в большой бизнес! Научитесь объединять людей вокруг идеи; привлекать и удерживать инвесторов; продвигать стартап в интернете! И Евгений Гаврилин, сооснователь BoomStarter.Ru, лично профинансирует понравившийся ему проект!
Уникальность знаний и их структура позволят вам смело их применять.
1
Навыки
Для достижения целей мы предложим Вам соответствующие навыки.
2
Обсуждения
В процессе обсуждений вас вовлекаем в работу, что позволяет Вам качественно усвоить материал.
3
Практика
Уникальный практический опыт станет основой применения знаний.
4
Уверенность
Вы приобретете уверенность, которая поможет Вам чутко реагировать и принимать решения.
5
Кому полезно данное мероприятие?
Людям, ищущим инвесторов для реализации своего startup; молодым предпринимателям, мечтающим о собственном бизнесе; инвесторам, желающим узнать как устроен краудфандинг изнутри; а также собственникам бизнеса; генеральным директорам; руководителям высшего и среднего звена, менеджерам; управленцам, заступившим на новую должность.
Почему стоит пойти?
Помимо основной программы, вы узнаете про самые острые аспекты краудфандинга: налоги с крауд-проекта; проценты и комиссии; авторские права; обязательства перед спонсорами; а также практические рекомендации от спикеров на тему краудфандинга: книги, фильмы, и интернет-ресурсы, которые действительно помогут вам.
Чем полезно данное мероприятие?
В результате курса вы узнаете: как воплотить крутую идею в жизнь, не имея ресурсов; как привлечь и удержать инвесторов; какие проекты на BoomStarter самые прибыльные и почему; как продвигать проект при минимальных затратах; почему в России проще привлечь финансирование в свой проект.
Как начать свой бизнес.
Основы успешного старта
Как предсказать успешность проекта
Личный опыт и успешные проекты
Как продвигать своей проект на YouTube
10 мифов о краудфандинге.
Распространенные стереотипы
Мотивация людей, которые дают деньги
Цели использования краудфандинга
Критерий подходящих проектов
Подготовка и оформление проекта (I).
Как выбрать категорию проекта и место реализации
Создание продающего видео о проекте
Оформление обложки и название
Детали расчетов для упаковки проекта
Подготовка и оформление проекта (II).
Основные ошибки
Практически советы на примере кейсов
Подготовка PR-компании
Что такое сторителлинг и как его писать