Тренер по стратегическому управлению в условиях изменений
Эксперт, Управляющий ГК «Институт Тренинга – АРБ Про». Руководитель проектов по разработке стратегии Компаний, внедрению технологии стратегического планирования, проектов по максимизации прибыльности бизнеса, технология PIL (profit, interruption, losses – авторская разработка ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»), а также разработке концепций уровня бизнеса. Член совета директоров, независимый директор нескольких компаний.
ПРИНЯТОЕ СЕГОДНЯ РЕШЕНИЕ ВЧЕРА УСТАРЕЛО: ЧТО ДЕЛАТЬ? Анализировать и действовать. Потому что конкуренция диктует свои правила. Еще вчера вы были лидером, но решение игнорировать «временную нестабильность» может моментально отправить вас в ряды аутсайдеров. А вперед вырвутся те, кто смог быстрее и грамотнее отреагировать на изменения в бизнес-среде.
Откуда берётся содержание этой программы? Содержание семинара на 99% - это концентрированная практика стратегического управления и планирования, над которой работала вся группа специалистов-экспертов марки АРБ-Про (компании, которая занимается стратегическим консалтингом), так и часть методологов Института Тренинга.
Непрерывно идущая с февраля 1994 практика стратегического планирования даёт возможность видеть много отраслей изнутри (из них 51 партнер, с которыми мы работаем более 10 лет). Поэтому содержание программы находится в непрерывной доработке. Всё, что было сделано, уложено в содержательные блоки:
фундаментальные принципы стратегического управления и базовые стратегические выборы;
базовые стратегии (стратегия продукта; стратегия продвижения продукта; стратегия персонала).
Сама программа строится на трех уровнях: уровень концепции, приложения и практики.
20-летний опыт ГК «Институт Тренинга — АРБ Про» по сопровождению стратегического развития российских бизнесов.
1
Базовые стратегии.
Стратегия продукта – это польза для внешней среды. Как создать эту пользу, продвинуть и кто это будет делать.
2
Модернизация базовых стратегий.
Быстрое и грамотное реагирование на изменения в бизнес-среде обеспечивает конкурентное преимущество.
3
Кому полезно :
Первым лицам компании; управленцам, ответственным за развитие бизнеса; бизнес-аналитикам.
Почему стоит пойти?
Участники семинара опробуют отработку критических ситуаций и практику принятия управленческих решений в навязанном, неудобном темпе. Проанализируют деятельность различных компаний с последующим обсуждением результатов и обратной связью от спикера.
Чем полезно :
Содержание семинара – это концентрированная практика: 20-летний опыт ГК «Институт Тренинга — АРБ Про» по сопровождению стратегического развития российских бизнесов, проделавших путь от локальных лидеров до транснациональных компаний.