10 Октября 2017
Вторник
достижение целей бизнеса, достижение корпоративных целей, производительности труда сотрудников, уменьшения персоналозависмости бизнеса
Александр Фридман, МАТЧАСТЬ ОПЕРАТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА
Тренер
Ведущий эксперт по регулярному менеджменту и профессиональной эксплуатации персонала.
Качество работы 80% сотрудников определяется системой управления и профессионализмом ее «провайдеров» — руководителей. 10% будут всегда работать хорошо, а 10% — плохо. Если начальник не умеет управлять — результат его решений будет зависеть от внешних обстоятельств и от разнородных желаний его подчиненных.
Развернуть
Управление бизнес-процессами
+7 (910) 000-02-99
3 дня по 8 часов
Александр Фридман, Управление бизнес-процессами, достижение целей бизнеса, достижение корпоративных целей, selfi.style
ВАЖНО: ЭПОХА ЛЮБИТЕЛЕЙ ЗАКОНЧИЛАСЬ
Для чего нужен оперативный менеджмент? Обеспечить достижение корпоративных целейчерез реализацию стратегических планов в рамках заданных критериев «хорошо-плохо». А также своевременно подавать сигналы о необходимости коррекции планов.
Но во многих компаниях первое лицо не может описать элементы системы корпоративного управления, назвать ответственных за их работу персон и ответить, какими регламентами описывается их функционирование. А как обстоят дела у вас? Система работает штатно, или в режиме ежедневных подвигов и каскада чудес?
      NB! То, что раньше просто снижало эффективность, сегодня приведет компанию к жёсткому «штопору».
Низкое качество оперативного управления сведет на нет любой гениальный стратегический план. Успех — сегодня и завтра — возможен только при внедрении регулярного менеджмента. Увы, но эпоха любителей заканчивается.
  • Управляющий партнер
    Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия.
    1
  • Программа "HomoBoss"
    Программа «HomoBoss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) — 5 базовых курсов, 16 семинаров.
    2
  • Автор лонгселлера
    Автор лонгселлера «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых». 5 изданий, первое — в 2009 году в издательстве «Добрая Книга»
    3
  • Автор книги
    Автор книги «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издана в сентябре 2015 года в издательстве «Добрая книга»
    4
  • Автор учебных семинаров
    Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров
    5
  • Кому полезно?

    Кому полезно?

    Первым лицам компании; Собственникам бизнеса; Руководителям среднего звена; Менеджерам.
  • Почему стоит пойти?

    Почему стоит пойти?

    АЛЕКСАНДР ФРИДМАН ПРЕДУПРЕЖДАЕТ: «На курсе мы изучим принципы и технологии, а не только инструменты. Тот, кто отвергает изучение принципов, неизбежно становится рабом инструмента. Знающий принципы решит любую задачу. Результаты вы получите только по мере регулярного применения новых методов управления. Волшебных артефактов, лайфхаков, прикольных фишек, рецептов счастья, универсальных таблеток и чудодейственных заклинаний я раздавать не планирую».
  • Чем полезно ?

    Чем полезно ?

    В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ: Принципы повышения отдачи от компании за счёт повышения производительности труда сотрудников; Технологии регулировки точности корпоративного управления и достижения целей бизнеса; Методы аудита и настройки работы организационной структуры и бизнес-процессов; Инструменты для управления рациональным развитием квалификации управленческой команды; Возможности для уменьшения персоналозависмости бизнеса.
Управление бизнес-процессами, Александр Фридман, trainings.moscow
Программа
Организаторы
  • Школа бизнеса
Управление бизнес-процессами, Александр Фридман, производительности труда сотрудников, уменьшения персоналозависмости бизнеса