5 Июля 2017
Wednesday
Сервис, Наставничество, Делегирование полномочий
Шоул Джон, Первоклассный сервис
Тренер
Обладатель звания Сustomer Service Guru от авторитетного издания Time. Автор 7 бестселлеров и первой в мире программы обучения сервису. Основатель Service Quality Institute, где прошли обучение более двух миллионов специалистов по всему миру.    Имеет более 40 лет успешного опыта работы по внедрению стратегии сервиса в компаниях по всему миру.
Развернуть
Сервис, Послепродажное обслуживание
+7 (910) 000-03-99
2 месяца, 8 занятий
Шоул Джон, Сервис, Послепродажное обслуживание, Сервис, Наставничество, selfi.style
Вас ждут 2 месяца работы над вашей стратегией сервиса
под руководством мирового эксперта
8 онлайн-занятий по 2 часа, обязательные домашние задания и обратная связь на каждом этапе вашего пути

  • Как превратить разгневанного клиента 
    в лояльного за 60 секунд?
  • Как мотивировать продавцов соблюдать правила, даже когда вы не смотрите?
  • Какие «фишки» сервиса сделают вашу компанию уникальной?

Об этом и многом другом — новый коучинг Джона Шоула

  • Кому полезно:

    Кому полезно:

    Собственникам бизнеса; Генеральным директорам; Руководителям высшего и среднего звена
  • Почему стоит пойти:

    Почему стоит пойти:

    На сверхконкурентных рынках только безупречный сервис поможет удержать клиента. Успешная компания сегодня — это не просто банк, госучреждение или розничная сеть. Чтобы захватить рынок, вы должны стать абсолютным лидером в сервисе.
  • Чем полезно:

    Чем полезно:

    Сформируете стратегию сервиса для вашей компании. Создадите новые стандарты обслуживания и поднимете планку сервиса в отрасли. Обучите персонал лучшим техникам общения с клиентом и замотивируете соблюдать новые стандарты сервиса. Увеличите объем продаж и средний чек. Повысите эффективность маркетинга и PR, удерживая привлеченных клиентов. Превратите постоянных клиентов в «фанатов» бренда и добьетесь приверженности на всю жизнь. Запустите «сарафанное радио», улучшите репутацию и привлечете новых клиентов.
Сервис, Послепродажное обслуживание, Шоул Джон, trainings.moscow
Программа
  • 5 Июля 2017
        Начало в 19:00
    «Первоклассный сервис»
    • 1
      05.07.2017, 19:00
      Программа практикума:

      1.Сервисная стратегия

      2.Наставничество как путь к успеху

      3.Делегирование полномочий как образ жизни

      4.Искусство скорости: устранение 
      барьеров

      5.Только вперед. Как стать особенным 
      и незаменимым

      6.Как сделать клиентов фанатами бренда

      7.Сила имени: как запоминать имена 
      и лица клиентов

      8.Компенсация и работа с недовольными




Сервис, Послепродажное обслуживание, Шоул Джон, Делегирование полномочий