Интенсив “Технология маржинальных продаж”

17 Марта 2017
Пятница
Поиск клиентов, Стратегия переговоров, Процесс продажи, Работа с возражениями
Сергей Елпатьевский,  Интенсив “Технология маржинальных продаж”
Лучший тренер по продажам в России.
Бизнес-тренер с десятилетним стажем, автор образовательных программ по эффективным коммуникациям и искусству продаж.Окончил Московскую Бизнес Школу. MBA. Курс «Искусство ведения презентаций», «Эмоциональное
управление».
Развернуть
Технологии продаж
+7 (910) 000-02-99
2 дня
Сергей Елпатьевский, Технологии продаж, Поиск клиентов, Стратегия переговоров, selfi.style
Миссия интенсива: научить менеджеров продавать, через демонстрацию своего профессионализма, уважения к клиенту и любви к своему продукту.
  • Кому полезно:

    Кому полезно:

    Менеджерам по продажам; руководителям отделов продаж; руководителям компаний ведущие переговоры с ключевыми партнерами и клиентами; маркетологам и продуктологам; а также всем, кто считает, что искусство коммуникаций может помочь ему в жизни.
  • Почему стоит пойти?

    Почему стоит пойти?

    После обучения у Сергея Елпатьевского менеджеры: в среднем закрывают на 20% сделок больше. работают с клиентами так, что клиенты платят компании в среднем на 25% больше; в среднем увеличивают конверсию холодных звонков в предметные переговоры на 15%.
  • Чем полезно:

    Чем полезно:

    Вы получите: понимание как сегодня надо продавать; инструментарий по развитию навыков менеджера по продажам; больше клиентов за счёт холодных звонков; больше выручки; больше прибыли.
Технологии продаж, Сергей Елпатьевский, trainings.moscow
Программа
  • 17 Марта 2017
        Начало в 14:00
    « Интенсив “Технология маржинальных продаж”»
    • 1
      Приветственный кофе брейк

      Мастер-класс

      * Формирование клиентоориентированной идеологии

      • определение образа клиента

      • выявление истинных потребностей клиента

      • разработка предложения, направленного на удовлетворение потребностей клиента

      • формирование у сотрудников клиентоориентированной идеологии

      * Поиск клиентов

      • определение целевой аудитории

      • ключевые параметры целевой аудитории

      • формирование базы

      Перерыв

      Мастер-класс

      * Стратегия Переговоров

      • стратегия “Компромисс”

      • стратегия “Сотрудничество”

      • стратегия “Уход”

      • стратегия “Уступка”

      • стратегия “Соперничество”

      * Тактика переговоров: 13 шагов к сделке



    • 2

      Мастер-класс

      * Холодные продажи: 14 шагов уверенности в себе

      - Преодоление секретаря

      - Разговор с Л.П.Р.

      - Правило 5 секунд

      - Эффективное начало встречи

      - Внешний вид

      - Дистанция

      - Контакт с клиентом

      - Выступление
      Обед

      Мастер-класс

      * Процесс продажи

      - Как правильно задавать вопросы, техника активного слушания

      - Рекомендации идеальному слушателю

      - Типы клиентов

      - Позиционирование

      - Оказание влияния

      - Аргументация и убеждение

      - Как привлечь внимание

      - Презентации

      Перерыв

      Мастер-класс

      * Работа с Возражениями

      - Сопротивления клиентов

      - Обработка возражений

      - Ответ на возражения

      - Оказание влияния в переговорах (сенсомаркетинг)

      - Уход от аргументации

      * Завершение сделки



Партнеры
  • Торгово-промышленная палата Российской Федерации
  • Ассоциация молодых предпринимателей России
  • Федеральное Агентство “Росмолодёжь”
Технологии продаж, Сергей Елпатьевский, Процесс продажи, Работа с возражениями