2) Правильный образ и его составляющие, стигмат продавца.
3) Инструменты влияния: «магический жест и поза», «волшебный голос» и «улыбка Чеширского кота».
4) Инструменты самонастройки и мотивации: «А зачем?», «Как будто…».
2) 3 составляющие успешной коммуникации продавца.
3) Вовлечение клиента в процесс покупки: «продажа эмоций и впечатлений» и «продажа будущих выгод», «создание новых потребностей».
2) Настройка на продукт. Инструмент: «ЛТС».
3) Работа с ценой: «слишком дорого», «нужна дополнительная скидка», «у конкурентов дешевле». Продажа действующих скидок и акций.
2) «Путь до кассы». Как избежать 40% отказа от сделки.
3) Перекрестные продажи и увеличение среднего чека.
4) Работа на будущее - сбор контактов и рекомендаций, создание личной базы клиентов.
2) Легкий путь повышения результата на + 50% за год.