10:00 – 12:00 «Все в твоих руках» - образ специалиста для клиента
(Тренеры: Пестрикова Анастасия, Владимир Малафеев)
1.) Роль запоминающегося образа специалиста в успешной продаже. Приемы: тест «20 ceкунд» - стань для клиента особенным, а не одним из многих.
2.) Ваши инструменты влияния: внешний образ, голос, жесты, позы, улыбка, правила поведения профессионала во время личной встречи с клиентом и во время общения по телефону.
3.) Разбор типовых ошибок в поведении и создании образа специалиста. Отработка уверенного общения с разным типом клиентов.
4.) Секрет профессионалов: В.О.Л.Н.А успеха – повышение количества продаж и сохрание результата.
12:00 – 19:00 «У меня зазвонил телефон»
(Тренеры: Владимир Малафеев, Пестрикова Анастасия)
1.) Источники новых контактов потенциальных клиентов, эффективная работа с существующей базой клиентов.
2.) Подготовка к телефонному звонку, планирование разговора с клиентом, оценка результатов беседы. Повышение своей экспертности в области продукта/услуги, отрасли.
3.) Необходимые знания для работы с клиентом по телефону.
4.) Создания правильного настроя, эмоциональная и физическая подготовка.
5.) Создание уникального торгового предложения. Выявление продающих качеств товара/услуги. Отстройка от конкурентов.
6.) Скрипты продаж. Использование информационных поводов.
7.) Потребности и ценности клиента. Создания «Портрета клиента». Типология клиентов и рецепты взаимодействия. Подбор оптимальной роли со стороны специалиста.
8.) Выход на лицо, принимающее решение по вопросу. Поиск «союзников» внутри компании. Способы начала работы с компанией. Обход секретаря.
9.) Возможности телефонных переговоров для дистанционных продаж (от первого контакта, презентации товара/услуги до закрытия сделки). Сравнение с опытом продаж во время встречи. Поиск оптимального способа продаж для товаров/услуг участников тренинга.
10:00 – 13:00 «Подготовка – ключ к успеху»
(Тренеры: Пестрикова Анастасия, Владимир Малафеев)
1.) Внешний образ специалиста во время личной встречи с клиентом.
2.) Создания атмосферы доверия, установка контакта.
3.) Правила поведения во время деловой встречи. Подготовка, планирование переговоров, оценка результата.
13:00 – 18:00 «9 шагов на встречу продаже»
1.) Правила диалога с клиентом, выявления потребностей и ценностей.
2.) «Принцип win-win покупатель-продавец». 10 секретов успешного общения (решение сложных и нестандартных ситуаций). Составляющие успешной коммуникации.
3.) Вовлечение клиента в процесс покупки: «продажа эмоций и впечатлений» и «продажа будущих выгод», «создание новых потребностей».
4.) Секреты удачной презентации товара/услуги.
5.) Грамотная аргументация, работа с возражениями-пожеланиями клиента, поиск оптимального решения для специалиста и клиента
6.) Работа с ценой, уменьшение количества скидок. Создания уникального торгового преимущества, ускорение принятия решения со стороны клиента.
7.) Подведение итогов встречи. Правила закрытия сделки и итоговые договоренности.
8.) Поддержания контакта с клиентом после продажи, построение деловых отношений. Повторных продаж и пролонгаций действующих договоров.
9.) Работа на будущее - сбор контактов и рекомендаций, создание личной базы клиентов. Получение отзывов и рекомендаций другим компаниям.