24 Июня 2017
Saturday
управление сервисом, ведение переговоров, составление стандартов, управление качеством
Школа сервиса RED*, Курс для руководителей
Школа Cервиса - это программа обучения культуре сервиса для всех уровней сотрудников Спа-центров и салонов красоты - руководителей, администраторов, специалистов. В ходе тренингов мы рассказываем о том, как создать культуру превосходного сервиса; учим необходимым для пятизвездочного сервиса навыкам и развиваем лидерские навыки и способности.
Всё для того, чтобы сервис в вашей компании стал вашим конкурентным преимуществом!
Развернуть
Корпоративная культура, стандарты
+7 (926) 811-50-37
2 дня
Школа сервиса RED*, Корпоративная культура, стандарты, управление сервисом, ведение переговоров, selfi.style

В этом курсе новинка – тренинг по проведению переговоров от мастера переговорных техник – Ирины Трубачевой.

 Курс подойдет для руководителей с большим стажем, давно управляющих и желающих обновить взгляд на повседневные задачи. А также для начинающих менеджеров, чтобы сразу комплексно увидеть систему построения сервиса и необходимые шаги.

КУРС ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
2 ДНЯ. 4 ТРЕНИНГА. 2 ЭКСПЕРТА

Мы поможем руководителю сформировать осознанную и воплощаемую картину отличного сервиса и увлеченного понимающего свои действия коллектива, дадим инструменты для её создания. 

Также разберем алгоритмы поведения в переговорах, подбора нужных твердых аргументов. Проведем серию управленческих поединков, побудем в разных ролях и в том числе – в качестве жюри разберем со стороны успехи и ошибки игроков.

  • Кому полезно данное мероприятие?

    Кому полезно данное мероприятие?

    Опытным руководителя и владельцам бизнеса. Управляющим - новичкам.
  • Почему стоит пойти?

    Почему стоит пойти?

    Если вы давно в индустрии - для того, чтобы повысить самомотивацию, освежить взгляд на сервис, гостей и сотрудников. Если вы начинающий руководитель - тренинг даст вам понимание действий по созданию работающей системы.
  • Чем полезно данное мероприятие?

    Чем полезно данное мероприятие?

    Бизнес-коммуникации, среда коллег по индустрии. Новое понимание сервиса и шагов по его созданию. Ведение переговоров с участием мастера управленческих поединков.
Программа
  • 24 Июня 2017
        Начало в 10:00
    «Курс для руководителей»
    • 1
      24.06.2017, 10:00

      10:00 – 14:00  КУЛЬТУРА 5* СЕРВИСА. Вводный семинар по созданию культуры 5* сервиса: что это такое, из каких элементов состоит сервис 5*, как с их помощью повысить результат
      Тренер: Мария Филатова

      15:00 – 19:00 УПРАВЛЕНИЕ СЕРВИСОМ.  
      Инструменты для создания культуры 5* сервиса. Что необходимо учесть при управлении сервисом. Как сделать так, чтобы стандарты работали и приносили нужный результат.
      Тренер: Мария Филатова

    • 2
      25.06.2017, 10:00

      10:00 – 14:00 РАЗРАБОТКА СЕРВИСНЫХ ДОКУМЕНТОВ.
      Какие сервисные документы должны быть в компании и как их создать. Как облегчить процесс обучения и адаптации новых сотрудников, а также контроль в компании. Тренер: Мария Филатова


      15:00 – 19:00 ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПОЕДИНОК. НОВЫЙ!
      Как проводить переговоры, четко выявлять истинные потребности собеседника и не терять цель. Проведем управленческие поединки и разберем детально позиции игроков, чтобы научиться легче приходить к выигрышному решению с инвесторами, сотрудниками и коллегами.
      Тренер: Ирина Трубачева

Организаторы
  • RED* spa management