Ведущий эксперт по регулярному менеджменту и профессиональной эксплуатации персонала.
Качество работы 80% сотрудников определяется системой управления и профессионализмом ее «провайдеров» — руководителей. 10% будут всегда работать хорошо, а 10% — плохо. Если начальник не умеет управлять — результат его решений будет зависеть от внешних обстоятельств и от разнородных желаний его подчиненных.
КТО ВЕДЕТ?
АЛЕКСАНДР ФРИДМАН
- Эксперт по регулярному менеджменту и профессиональной эксплуатации персонала.
- Консультант и бизнес-тренер.
- Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия.
- Стаж в профессии: 23 года
- Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход.
- Экспертная квалификация:
• Внедрение регулярного менеджмента;
• Повышение точности корпоративного управления;
• Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых.
- Авторские программы:
• Программа «HomoBoss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) — 5 базовых курсов, 16 семинаров.
• Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) — три курса, 9 учебных дней;
- Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний.
- Автор лонгселлера «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых». 5 изданий, первое — в 2009 году в издательстве «Добрая Книга».
- Автор книги «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издана в сентябре 2015 года в издательстве «Добрая книга».
- Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров.
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:
1. Парадигма №1: О необходимости предварительного анализа порученной работы и методах его проведения;
2. Парадигма №2: Об обязательности 100% — в рамках ТЗ — выполнения порученной работы и важных практических нюансах этого очевидного;
3. Парадигма №3: Как — в случае их возникновения — обходиться с препятствиями и угрозами к выполнению порученной работы;
4. Парадигма №4: Проблема или решение, и — какую информацию должен предоставлять руководителю профессиональный подчинённый;
5. Парадигма №5: Что разрешено, а что запрещено, и — как отучить подчинённых от расширительного истолкования поручений;
6. Парадигма №6: Почему не надо играть с руководителем в «верю-не верю», что должен узнавать руководитель от подчинённого и как «повысить конструктивность дискуссий и совещаний;
7. Парадигма №7: О том, что и как можно и чего нельзя делать подчинённым в случае их несогласия с теми или иными условиями выполнения работы;
8. Как начинать новую жизнь: методы «вирусного заражения» компании единообразными парадигмами, а также анализ и профилактика возможных препятствий.