Ведущий эксперт по регулярному менеджменту и профессиональной эксплуатации персонала.
Качество работы 80% сотрудников определяется системой управления и профессионализмом ее «провайдеров» — руководителей. 10% будут всегда работать хорошо, а 10% — плохо. Если начальник не умеет управлять — результат его решений будет зависеть от внешних обстоятельств и от разнородных желаний его подчиненных.
КТО ВЕДЁТ?
АЛЕКСАНДР ФРИДМАН:
- Эксперт по регулярному менеджменту и профессиональной эксплуатации персонала.
- Консультант и бизнес-тренер.
- Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия.
- Стаж в профессии: 23 года
- Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход.
- Экспертная квалификация:
• Внедрение регулярного менеджмента;
• Повышение точности корпоративного управления;
• Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых.
- Авторские программы:
• Программа «HomoBoss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) — 5 базовых курсов, 16 семинаров.
• Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) — три курса, 9 учебных дней;
- Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний.
- Автор лонгселлера «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых». 5 изданий, первое — в 2009 году в издательстве «Добрая Книга».
- Автор книги «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издана в сентябре 2015 года в издательстве «Добрая книга».
- Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров.
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:
1. Базовые принципы профессиональной эксплуатации подчинённых: знать и уметь, роль принуждения и его рациональное совмещение с другими «векторами», устранение нравственных, этических и психологических противоречий, уместность и обязательность применения в условиях повышения сложности рынка;
2. «Карта менеджмента»: какую роль в управлении выполняют различные элементы менеджмента, как они должны взаимодействовать между собой для рационального достижения целей и как это можно обеспечить;
3. Система корпоративного управления: что это такое, как раскрывается «чёрный ящик» и типичные ошибки в процессе его интуитивного конструирования;
4. Управленческие «операционные системы»: на каких принципах может быть построена профессиональная эксплуатация, сравнительные преимущества и недостатки систем, возможности, принципы и последствия совмещения в пределах одной компании, от чего должен зависеть выбор оптимальной системы;
5. Регулярный менеджмент: понятие, история, ключевые принципы, особенности применения, возможности для организации профессиональной эксплуатации, условия и целесообразность практического применения в реальном бизнесе
6. Мифы и рифы эффективного управления: к чему приводит стремление получить компанию с «одной кнопкой», бывают ли в менеджменте «волшебные таблетки» и почему «современные технологии» часто не работают
7. Технология и культура EXECUTION: почему этот термин трудно перевести на русский язык, что эта технология даёт компании, на что опирается и какие типичные ошибки совершают компании в стремлении рационализировать управление
8. Обязанности и компетенции руководителя: как обеспечить действительно профессиональный подход к управлению подчинёнными при помощи — казалось бы — известного, и каким инструментарием можно и нужно повысить точность оперативного управления
9. Как обеспечить правильное отношение подчинённых к работе: возможные позиции подчинённых к системе управления, методы влияния позиций на выбор поступков в рабочих ситуациях, методы воздействия на изменение позиции
10. «Векторная диаграмма» регулярного менеджмента: изучение элементов, позволяющих сформировать нужное — в зависимости от целей и стратегии компании — соотношение мотивации, принуждения и поддержки