30 Марта 2018
Friday
МВА
Moscow Business School, MBA GENERAL PLUS
Moscow Business School уже более 5 лет занимает лидирующие позиции в сфере бизнес-образования. Профессиональное обучение специалистов осуществляется посредством бизнес-семинаров, курсов и тренингов различных направлений. Преподаватели Moscow Business School – высококвалифицированные специалисты и эксперты в соответствующих секторах рынка.
Развернуть
Стратегический менеджмент
+7 (910) 000-02-99
2 ГОДА 2 МЕСЯЦА
Moscow Business School, Стратегический менеджмент, МВА, selfi.style
ЦЕЛЬ КУРСА: Получить классические навыки общего менеджмента МВА и актуальные знания в области коммерциализации инновационных идей и маркетинга
  • Возможность дистанционного обучения
    Дистанционная форма обучения: возможно получить все уникальные знания и опыт без затрат времени на перемещения.В 
    1
  • Дипломы MBA
    Престижный и международный дипломы МВАВ + сертификатВ о прохождении курсаВ иностранного языка
    2
  • Членство в AACSB
    Членство в AACSB,В подтверждающееВ качество программ МВА.
    3
  • Рассрочка
    Возможно обучениеВ в рассрочку.
    4
  • Топ-5
    Входит в топ-5В бизнес-школ России.В Нам доверяют болееВ 10 000 слушателей MBA.
    5
  • Кому полезно данное мероприятие?

    Кому полезно данное мероприятие?

    Генеральным директорам; Руководителям высшего и среднего звена, менеджерам; Управленцам, заступившим на новую должность; Сотрудникам, имеющим в своем подчинении людей; Для тех, кто хочет стать экспертом в управлении.
  • Почему стоит пойти?

    Почему стоит пойти?

    Уникальность программы состоит в том, что, помимо основного блока знаний, необходимых управленцу уровня MBA, можно получить дополнительную информацию по беспрецедентному блоку дисциплин. Каждый слушатель сможет сам решить, по каким трем из всех сданных дисциплин по выбору получить отдельные сертификаты об успешном прохождении.
  • Чем полезно данное мероприятие?

    Чем полезно данное мероприятие?

    По окончании обучения вы получите: Диплом, удостоверяющий присвоение дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA); Диплом о присвоении дополнительной квалификации Master of Business Administration (MBA) на английском языке По данным исследований «КоммерсантЪ» и Российской лиги MBA, доходы выпускников с дипломом Master of Business Administration выросли в среднем на 70 %
Стратегический менеджмент, Moscow Business School, trainings.moscow
Программа
  • 30 Марта 2018
        Начало в 10:00
    «MBA GENERAL PLUS»
    • 1
      30.03.2018, 10:00

      Учебный план программы MBA General Plus

      Программа MBA General Plus относится к типу General MBA.

      Уникальность программы состоит в том, что, помимо основного блока знаний, необходимых управленцу уровня MBA, можно получить дополнительную информацию по беспрецедентному блоку дисциплин.

      Каждый слушатель сможет сам решить, по каким трем из всех сданных дисциплин по выбору получить отдельные сертификаты об успешном прохождении.

      Результаты завершения всех успешно пройденных курсов по выбору фиксируются в приложении к диплому.

      Дополнительные курсы по выбору:

      Системный инжиниринг

      • Ассортиментная политика. Формирование ценовой и конкурентной политики
      • Инструменты ВЭД
      • Инструменты оценки эффективности ИТ-решений
      • Инструменты разработки стратегии развития корпоративных структур
      • Информационная безопасность
      • Информационные системы в логистике
      • Кадровая безопасность
      • Коммерциализация инновационной идеи
      • Корпоративное управление
      • Маркетинг инновационных проектов
      • Международные перевозки грузов
      • Методологии и стандарты в ИT
      • Оптимизация распределенных организационных структур
      • Основы методологии проектирования и разработки ПО
      • Особенности управления персоналом в инновационном бизнесе
      • Охрана труда и система мотивации персонала на производственных предприятиях
      • Оценка бизнеса
      • Планирование и организация ATL и BTL-кампаний
      • Построение системы внутрикорпоративного PR
      • Построение системы продаж
      • Правовые аспекты управления интеллектуальной собственностью
      • Практика венчурного и бизнес-ангельского инвестирования в РФ
      • Предпринимательство
      • Продвижение в социальных сетях
      • Разработка и реализация PR-стратегии
      • Складская логистика
      • Событийный маркетинг
      • Современные инструменты продвижения товаров и услуг
      • Создание и управление отделом продаж
      • Стратегии эффективных переговоров
      • Творческое мышление в бизнесе
      • Транспортная логистика
      • Управление Start Up проектами
      • Управление архитектурой информационно-коммуникационных систем в МСБ
      • Управление виртуальными командами
      • Управление закупками и оптимизация цепи поставок
      • Управление затратами: использование инструментов управленческого учета
      • Управление ИТ-сервисами
      • Управление ИТ-системами
      • Управление лояльностью потребителя
      • Управление персоналом отдела продаж
      • Управление подразделением НИОКР
      • Управление проектами по слияниям и поглощениям (M&A)
      • Управление производственными процессами
      • Управление связями с госструктурами
      • Управление связями с инвесторами (IR)
      • Управление сокращением персонала
      • Управление стоимостью бизнеса
      • Управление франчайзинговым проектом
      • Финансовые инструменты
      • Финансовый анализ
      • Электронная коммерция B2C
      • Электронная торговля B2B
        (Синим цветом выделено уникальное содержание именно данной программы)

      Модули общего профиля:

      1. Экономика и право

      • Международные экономические отношения. Инструменты взаимодействия. Элемент курса «Международный бизнес»
      • Микроэкономика и Макроэкономика
      • Международная среда бизнеса. Элемент курса «Международный бизнес»
      • Правовые основы предпринимательской деятельности
      • Основы безопасности бизнеса

      2. Навыки личной эффективности менеджера

      • Понимание деятельности менеджера
      • Управление временем
      • Навыки эффективного общения
      • Навыки публичных выступлений
      • Психология деловых отношений
      • Имидж делового человека
      • Лидерство и харизма
      • Управление без стресса

      3. Общий менеджмент

      • Человек в организации. Функция мотивации
      • Коммуникации в организациях
      • Конфликты и стрессы
      • Проектирование работы
      • Построение организационных структур

      4. Организационное поведение

      • Введение в организационное поведение
      • Методология анализа организационного поведения
      • Процессы восприятия и управление впечатлением
      • Личность и психологические установки
      • Трудовая мотивация: модели, приемы и проблемы
      • Индивидуальное и организационное научение
      • Групповая динамика
      • Власть, влияние и лидерство в организации

      5. Финансы в организации

      • Источники финансов. Цена финансовых ресурсов. Рынок денег
      • Финансовая отчетность предприятия
      • Маржинальная прибыль. Точка безубыточности. Операционный рычаг
      • Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг
      • Собственный оборотный капитал. Управление оборотным капиталом
      • Финансовое планирование и прогнозирование

      6. Методы исследований в бизнесе

      • Типы исследований в менеджменте. Качественные исследования
      • Количественные исследования. Использование инструментов статистики и прогнозирования при принятии решений
      • Инновационное мышление и креативность в бизнесе (мастер-класс)

      7. Общий маркетинг

      • Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция
      • Поиск «своего» клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем
      • Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель
      • Ценообразование (Price)
      • Место распространения (Place)
      • Продвижение (Promotion)
      • Маркетинговый мониторинг и прогнозирование (мастер-класс)
      • Маркетинг услуг

      8. Управление человеческими ресурсами

      • Введение в управление персоналом
      • Подбор персонала
      • Адаптация персонала
      • Оценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персонала
      • Развитие человеческого потенциала и обучение персонала
      • Система вознаграждений: построение системы компенсации в современной компании
      • Управление по компетенциям (мастер-класс)
      • Учебный центр как инструмент развития карьеры (мастер-класс)
      • Отбор соискателей: инструменты линейного менеджера (мастер-класс)
      • Стратегия управления персоналом. Управление корпоративной культурой (мастер-класс)

      9. Учет и отчетность

      • Виды учета в организации. Введение в МСФО
      • Отражение фактов хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета по российским стандартам
      • Бухгалтерская отчетность. Первичные документы и договорная деятельность в бухгалтерском учете
      • Налогообложение для менеджера
      • Построение системы управленческого учета
      • Бюджетирование и контроль затрат

      10. Стратегический менеджмент

      • Введение в стратегический менеджмент
      • Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации
      • Создание и формализация стратегии
      • Базовые типы стратегий
      • Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности
      • От конкуренции к стратегии «Голубого океана»
      • Бизнес-планирование

      11. Стратегический маркетинг

      • Введение в стратегический маркетинг
      • Функциональные маркетинговые стратегии
      • Многообразие подходов к сегментированию (мастер-класс)
      • Позиционирование. Быть лучше — значит, быть другим! (мастер-класс)
      • Промышленный маркетинг (мастер-класс)
      • Маркетинговые исследования
      • Маркетинговый план
      • Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности
      • Концепция международного маркетинга
      • Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании (мастер-класс)
      • Event-маркетинг

      12. Операционный менеджмент

      • Введение в операционный менеджмент
      • Проектирование товаров и услуг
      • Управление качеством
      • Управление цепями поставок
      • Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов. Управление цепью
      • Описание и реинжиниринг бизнес-процессов
      • Складская логистика (мастер-класс)

      13. Управление изменениями

      • Многообразие подходов к проблеме организационных изменений
      • Анализ готовности организации к проведению изменения
      • Процессный подход к управлению изменениями (по Дж. Коттеру и Д. Коэну)
      • Управление сопротивлением изменениям
      • Управление изменениями и корпоративная культура. Политика и идеология перемен
      • Коучинг как инструмент управления изменениями (мастер-класс)
      • Взаимодействие с внешними консультантами

      14. Информационные технологии для менеджера

      • Информационные технологии в управлении
      • Классификация ИС
      • Управление информационными системами

      15. Спецкурсы

      • Управление проектами
      • Введение в риск-менеджмент
      • Электронная коммерция и интернет-маркетинг
      • Управление стоимостью бизнеса
      • Управление инновациями
      • Бережливое производство. Технологии Кайдзен
      • Деловой английский язык

      Ряд спецкурсов регулярно проводятся в формате вебинаров и видеоконференций по расписанию, опубликованном в системе дистанционного обучения (СДО)

      Работа над учебными текущими проектами и выпускным квалификационным проектом:

      • Представление, обсуждение и защита итоговых заданий / проектов по всем модулям
      • Участие в дискуссионных электронных семинарах, мастерских менеджерских решений в форумном пространстве СДО
      • Общение с сокурсниками в зоне свободного общения в СДО
      • Прохождение тестирования по 15 модулям программы (на каждом модуле за исключением 6-го и 15-го предстоит сдать 4 теста)
      • Разработка и защита дипломного проекта
Стратегический менеджмент, Moscow Business School,