24 Декабря 2016
Суббота
Искусство проведения переговоров , Продуктивность, Владение инициативой в диалоге, Манипуляции в общении, Эффективное взаимодействие
Лариса Амалина, Эффективные коммуникации
Тренер по бизнес-риторике
Лариса Амалина/Абрамова, тренер по бизнес-риторике.
Основные направления работы: публичное выступление и презентация,
логика и аргументация, культура речи и грамотность, управленческая речевая коммуникация, коммуникации со СМИ, деловая переписка, этикет и стиль, голос и техника речи и др.
Развернуть
Переговоры, бизнес-коммуникации
+7 (926) 605-79-01
2 дня
Лариса Амалина, Переговоры, бизнес-коммуникации, Искусство проведения переговоров , Продуктивность, selfi.style
Это моя НОВАЯ программа, появился она в результате общения с участниками корпоративных тренингов в перерывах. Всегда я слышу от них вопросы: как быть, если твой собеседник… и далее следует описание, казалось бы, самых различных ситуаций, но все они приводят к сбоям в коммуникациях, в результате которых цель общения оказывается не достигнутой. Ситуации могут быть разные, а причины, которые ведут к неудачам в общении – почти всегда одни и те же. Их не так много, и изучали их еще в древней риторике, добавили свое в ХХ веке психологи – и все вместе они подсказывают нам, как справиться со всеми недугами коммуникативного процесса.
Вы получите действенные инструменты, проверенные временем и подкрепленные новейшими исследованиями психологов. И инструменты эти сделают общение Ваше легким и приятным для Вас и собеседника, но, главное ОНО будет вести Вас к цели, поможет Вам добиваться поставленных задач.
Несмотря на то, что тренинг этот новый, он не является чем-то совершенно обособленным в моей работе. Почти каждый мой тренинг - посвящен ли он вопросным технологиям или технологиям влияния, отпору агрессору или ведению переговоров – он всегда учит эффективным коммуникациям. Для этого тренинга я выбрала те техники, которые легки в своем «исполнении» и могут пригодиться Вам в ежедневных офисных буднях.
  • Повышение продуктивности
    Повышение продуктивности вашей работы как менеджера, руководителя подразделения и даже простого сотрудника
    1
  • Создание рабочего климата
    Создание конструктивного рабочего климата в коллективе, способствующего продуктивности его работы
    2
  • Эффективнось взаимодействия
    Повышение  эффективности взаимодействия с коллегами и партнёрами
    3
  • Уменьшение конфликтных ситуаций
    Уменьшение  кол-ва  конфликтных ситуаций  и уменьшение стресса в Вашей жизни
    4
  • Продвижение по службе
    Продвижение по службе (а кого же  еще  продвигать,  как не мастера общения?)
    5
  • Кому полезно:

    Кому полезно:

    Руководителям высшего и среднего звена, менеджерам;
    Собственникам малого и среднего бизнеса;
    Сотрудникам, активно взаимодействующим с другими отделами и подразделениями ;
    Для тех, кто хочет повысить эффективность работы своего отдела, подразделения;
    Для тех, кому есть куда расти и есть к чему стремиться;
  • Почему стоит пойти?

    Почему стоит пойти?

    Вы узнаете: как добиться от коллег нужных тебе действий; как подавать свои идеи так, чтобы коллеги и партнеры их с радостью поддержали, как дать обратную связь и критиковать, чтобы человек прислушался и начал меняться; как добиться от коллеги или партнера принятия какого-то определенного решения; как отстаивать свою точку зрения, не провоцируя конфликта.
    Вы не только получите ответы, но и обретете навыки, которые сделают ваше общение с коллегами в разы продуктивнее.
  • Вы получите:

    Вы получите:

    Знания канонов эффективного общения;
    Законы восприятия информации на уровнях сознания и подсознания; Понятие о сигналах речи, подсказывающих коммуникативное намерение говорящего и техники их распознавания; Технологии тонкого и элегантного влияния на собеседника; Простые и действенные приемы распознавания и противостояния манипуляциям и агрессии.
Переговоры, бизнес-коммуникации, Лариса Амалина, trainings.moscow
Программа
  • 24 Декабря 2016
        Начало в 10:00
    «Эффективные коммуникации»
    • 1
      24.12.2016, 10:00
      Влияние как неотъемлемая часть человеческого существования. Влияние прямое и косвенное. Характеристики «влиятельной» и «невлиятельной» речи. Как повысить эффективность воздействия и расширить круг своего влияния.
      Особенности взаимодействия с партнерами, коллегами и подчиненными, подходы к каждому из них. Причины коммуникативных сбоев с точки зрения риторики.
      24.12.2016, 12:00
      Магия Слова – тончайшие коммуникативные влияния. Слова вредные и полезные, подсознательное кодирование.

      Техники активного слушания как инструмент влияния. Выявление факторов эффективности техник повторения и перефразирования. Экспериментирование с невербальными сигналами.
      24.12.2016, 14:30
      Интеграция навыков. Деловая игра «Вскрытие истинного мотива с помощью техник активного слушания».
      Факторы эффективной передачи информации. Коммуникативные барьеры и их преодоление. Сигналы речи, помогающие понять истинное коммуникативное намерение говорящего. Отработка умения формулировать свои предположения о целях и причинах чужих высказываний.
      24.12.2016, 16:15
      Техники элегантной настойчивости, строительство «мостов» - пусть Вам трудно будет ответить «нет»!
      Тонкая политика подстроек – инструмент мастера коммуникаций и влияния. Управление пространством.
    • 2
      25.12.2016, 10:00
      Повторение пройденного накануне, интеграция навыков. Составление метафорической карты составляющих деловых взаимоотношений. Метафорическая деловая игра.
      Управление диалогом, перехват инициативы, влияние на принятие решения, искусство задавать вопросы: вопросы-манипуляторы, контролеры и проводники.
      25.12.2016, 12:00
      Интеграция навыков. Экспериментирование с вопросами разного типа. Деловая игра «Вскрытие истинного мотива с помощью открытых вопросов».
      Основные принципы доказательной речи. Разные способы аргументации, классические модели построения аргументированной речи. Учимся доказывать все, что угодно и кому угодно. Ролевые игры.
      25.12.2016, 14:30
      Влияние и манипуляции. Варварское нападение и принуждение. Корни манипуляции и варварского влияния. Понятие цивилизованного противостояния. Введение основных правил и алгоритма цивилизованного противостояния. Мониторинг эмоций. Техники психологической самообороны:

      • Техника бесконечного уточнения;

      •  Техника «наведения тумана»;

      • Техника испорченной пластинки;

      • Техника английского профессора. Отработка в ролевых играх

      25.12.2016, 16:15

      Техники информационного диалога и конструктивной критики. Психологические тренажеры по техникам самообороны, информационному диалогу и конструктивной критике.

      Конфронтация – последний этап цивилизованного противостояния.  Введение алгоритма и правил конфронтации.  «Ты-послание» и «Я-послание». 

      Подведение итогов. Интеграция навыков.

Переговоры, бизнес-коммуникации, Лариса Амалина, Владение инициативой в диалоге, Манипуляции в общении, Эффективное взаимодействие