На старте
Изначально Александр занимался обувным бизнесом и недвижимостью, и никогда не думал, что однажды придет к бьюти-бизнесу. Первый салон Глушков открыл на спор в 1997 году. Друг уверял его, что в индустрию красоты в России лучше «не соваться». Но Александр рискнул и открыл небольшой салон на Ленинградском проспекте под названием «А Кей».
Более внушительный проект стартовал в 1998 году. Глушков открыл на Новинском бульваре первый салон МОНЕ, названный в честь французского художника-импрессиониста. Запуск салона сопровождался ярким пиар-ходом: «Среди бела дня на Новинском бульваре мы выставили кресла, зеркала, посадили девушек-моделей, написали: „Летние знойные стрижки“ — и стали работать. Зеваки толпились вокруг. Проезжающие мимо водители автомобилей сворачивали шеи, пытаясь разглядеть, что там происходит».
Вызовы, риски, решения
В августе 1998 года грянул дефолт, возникли большие проблемы с поиском клиентов. В одном из интервью Глушков вспоминает, что в этот период испытывал максимальное чувство ответственности за свое дело и своих сотрудников, ежедневно генерируя новые идеи. Александр использовал стратегическое расположение салона на Новинском бульваре, рядом с посольством США: он сумел договориться, чтобы персонал посольства стригся в МОНЕ.
Результаты и успехи
Сейчас МОНЕ — это сеть из 24 премиальных салонов красоты. В 2012 году на базе МОНЕ была создана сеть салонов среднего ценового сегмента Vanity и франчайзинговая сеть «Точка красоты» с бюджетными ценами.
Группа МОНЕ — это 1 000 сотрудников-стилистов, 1 000 000 визитов в год и 120 салонов в Москве и регионах.
ПОДРОБНЕЕ...
Свернуть...
Вы можете быть первым и оставить свой отзыв.