На старте
В 1997 году Алексей Нечаев создал первую в России косметическую компанию, работающую по модели сетевого маркетинга — «Русская линия». При производстве косметики использовалась уникальная разработка советских ученых — эмульсия перфторуглеродов, способная захватывать кислород из воздуха и доставлять его в глубокие слои кожи. В первый год оборот «Русской линии» составил $1 млн. Сегодняшнее название Faberlic компания получила в 2001 году.
Вызовы, риски, решения
Компания встретила кризис со складами, полными сырья, которое было закуплено по очень высокой цене — продать его с прибылью было невозможно. Чтобы поддерживать бизнес, нужны были деньги. Во время дефолта в 1998 году Нечаеву пришлось продать собственную квартиру, чтобы спасти компанию.
Серьезной проблемой было и отсутствие опыта по построению подобного бизнеса в России: «Сначала по незнанию платишь больше, а потом переплачиваешь, когда приходится переделывать то, что было сделано неправильно», — говорит Нечаев. Кроме того, в России в то время не было нормальной инфраструктуры для развития косметической отрасли: из-за высоких транспортных и таможенных расходов компания закупала сырье по ценам в 2-3 раза выше европейских.
Результаты и успехи
В 2003 году Faberlic вышла на международный рынок. Сегодня Faberlic — это косметический бренд с собственным производством, 30 патентами и представительствами в 24 странах. С Faberlic сотрудничают в общей сложности 700 000 продавцов-консультантов. Алексей Нечаев владеет 99% акций компании.
Главной миссией компании Faberlic является не только создание качественной косметической продукции, но и поддержка тех, кто хочет начать собственное дело в области прямых продаж.
ПОДРОБНЕЕ...
Свернуть...
Вы можете быть первым и оставить свой отзыв.