На старте
В 2006 году Гаврилин основал интернет-агентство Nectarin. С 2008 года начал развивать digital-проекты в сфере интернет-маркетинга. В настоящее время Евгений учредител 5 digital и сервисных рекламных компаний. При запуске этих проектов Гаврилин сталкивался с проблемами финансирования — надоело ходить по фондам «с протянутой рукой». Тогда в партнерстве с Русланом Тугушевым он загорелся идеей краудфандинга (коллективное инвестирование в проект или идею).
В 2012 году Гаврилин и Тугушев создали BOOMSTARTER — сервис народного финансирования. В данный момент более 1200 проектов получили финансирование с помощью краудфандинга.
Проблема бизнеса
BOOMSTARTER — не Kickstarter. На первых порах Гаврилина упрекали чуть ли не в плагиате. У зарубежного аналога Kickstarter действительно позаимствовали модель и визуализацию — не стали изобретать велосипед, тем более что попытки предшественников создать уникальную краудфандинговую платформу в России закончились провалом.
Еще один риск заключался в российском менталитете. Друзья и коллеги не верили в проект: «все похихикивали и посмеивались по поводу того, что в России денег не дают».
Результаты и успехи
В данный момент на Boomstarter более 1200 проектов получили финансирование с помощью краудфандинга на сумму более 300 млн руб. Сейчас на платформе около 40 тематических направлений, самые популярные — бизнес, технологии, книги, путешествия, кино, музыка, эвент-мероприятия. Рекордным стал бизнес-проект по продаже надувных диванов «Биван», собравший 3,9 млн рублей.
Команда Nectarin возглавляет главные рейтинги digital-агентств России с 2014 по 2016 год. Среди клиентов агентства такие бренды, как 20th Century Fox, Warner Brothers, METRO CC, Schwarzkopf, РОСБАНК, SKODA.
ПОДРОБНЕЕ...
Свернуть...
Вы можете быть первым и оставить свой отзыв.