Школа сервиса RED*

картинка
Школа сервиса RED*
управление сервисом, создание стандартов сервиса, управление качеством обслуживания, продажи, ведение переговоров, подбор персонала, навыки коммуникации, обучение, правила сервиса, эмоциональные навыки
Школа Cервиса - это программа обучения культуре сервиса для всех уровней сотрудников Спа-центров и салонов красоты - руководителей, администраторов, специалистов. В ходе тренингов мы рассказываем о том, как создать культуру превосходного сервиса; учим необходимым для пятизвездочного сервиса навыкам и развиваем лидерские навыки и способности.
Всё для того, чтобы сервис в вашей компании стал вашим конкурентным преимуществом!
картинка

Мероприятия тренера

Главное о тренере
Школа Cервиса - это программа обучения культуре сервиса для всех уровней сотрудников Спа-центров и салонов красоты - руководителей, администраторов, специалистов. В ходе тренингов мы рассказываем о том, как создать культуру превосходного сервиса; учим необходимым для пятизвездочного сервиса навыкам и развиваем лидерские навыки и способности.
Всё для того, чтобы сервис в вашей компании стал вашим конкурентным преимуществом!
ПОДРОБНЕЕ... Свернуть...
Отзывы о тренере
К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва.
Вы можете быть первым и оставить свой отзыв.
Все отзывы
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
Внимание! У вас недостаточно прав для добавления отзыва!
Для публикации отзыва вам необходимо зарегистрироваться, либо войти на сайт.
+7 (926) 811-50-37
school@redspa.pro
RED* spa management
Менеджмент