картинка картинка
Шоул Джон
Обладатель звания Сustomer Service Guru от авторитетного издания Time. Автор 7 бестселлеров и первой в мире программы обучения сервису. Основатель Service Quality Institute, где прошли обучение более двух миллионов специалистов по всему миру.    Имеет более 40 лет успешного опыта работы по внедрению стратегии сервиса в компаниях по всему миру.

Мероприятия тренера

Главное о тренере
Обладатель звания Сustomer Service Guru от авторитетного издания Time. Автор 7 бестселлеров и первой в мире программы обучения сервису. Основатель Service Quality Institute, где прошли обучение более двух миллионов специалистов по всему миру.    Имеет более 40 лет успешного опыта работы по внедрению стратегии сервиса в компаниях по всему миру.
ПОДРОБНЕЕ... Свернуть...
Отзывы о тренере
К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва.
Вы можете быть первым и оставить свой отзыв.
Все отзывы
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
Внимание! У вас недостаточно прав для добавления отзыва!
Для публикации отзыва вам необходимо зарегистрироваться, либо войти на сайт.
Школа бизнеса «Синергия»
Тренер