Эффективное управление отделом продаж

7 Июня 2017
Wednesday
Продажи, Навыки продаж, Отдел продаж, Управление продажами
Влад Завадский, Эффективное управление отделом продаж
Автор более 80 тренинговых модулей по формированию навыков эффективных продаж и управлению продажами.
За 13 лет работы провел более 300 тренингов для различных компаний.
Развернуть
Управление отделом продаж
+7 (910) 000-02-99
2 дня
Влад Завадский, Управление отделом продаж, Продажи, Навыки продаж, selfi.style

Вопросы, на которые можно получить ответы только на тренинге 

  • Почему вы не сможете найти себе РЕЗУЛЬТАТИВНЫХ продавцов даже в кризис, не смотря на то, что отличные кандидаты будут у вас под носом?
  • Почему ваши продавцы с удовольствием отдадут вам руки, но никогда не отдадут сердце, как бы вы не старались?
  • Почему продавцы не будут активно искать клиентов даже при самой лучшей системе мотивации?
  • В кого превращаются продавцы, верящие, что ваш продукт нужен всем, и как эта иллюзия убивает возможности роста продаж?
  • Почему ваши собрания вместо подъема боевого духа приводят к еще более потухшим глазам?
  • Как правильно ответить на вопрос "Должен ли я продавать свой продукт, когда понимаю, что клиенту он не нужен, но продать можно?
  • Почему все больше продаж будет проходить с участием первого лица, и что делают Ваши продавцы уже сейчас, чтобы провалить эти переговоры?
  • Почему в кризис у вас будет работать эффективно только 1 продавец, а все остальные вообще ничего не смогут продать?
  • Почему продавцы не могут увидеть горькую правду в отношении клиентов и продолжают рассказывать «сказки» вместо того, чтобы сделать продажу?
  • Кому полезно данное мероприятие?

    Кому полезно данное мероприятие?

    Руководителям отделов продаж, собственникам малого и среднего бизнеса
  • Почему стоит пойти?

    Почему стоит пойти?

    Отдел продаж - сердце вашего бизнеса.
  • Чем полезно данное мероприятие?

    Чем полезно данное мероприятие?

    Вы сможете выстроить в своей компании простую и работающую систему управления отделом продаж и мотивации продавцов.
Управление отделом продаж, Влад Завадский, trainings.moscow
Программа
  • 7 Июня 2017
        Начало в 10:00
    «Эффективное управление отделом продаж»
    • 1
      07.06.2017, 10:00
      «ЭФФЕКТИВНЫЙ НАБОР ПО КОМПЕТЕНЦИЯМ» (2 ЧАСА)
      5 «золотых» компетенций, которые на 100% гарантируют будущие высокие результаты в активных продажах

      Неожиданные для кандидата способы определения 5 компетенций, через моделирование реальных ситуаций (конкретные задания на каждую компетенцию)

      Система отбора высоко потенциальных кандидатов при слабо конкурентных условиях по зарплате

      Методика определения долгосрочности работы сотрудника, позволяющая с высокой достоверностью прогнозировать срок работы продавца в компании и причины его будущего ухода


      «ПОСТАНОВКА ПЛАНОВ ПРОДАЖ, АНАЛИЗ И КОНТРОЛЬ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ» (5 ЧАСОВ)

      Методика годового планирования продаж от продавца «снизу вверх»

      Беседа с продавцом по пробуждению его внутренней мотивации достижения

      Формулирование и проработка Большой Значимой Цели продавца

      Превращение личных жизненных целей в личный бизнес-план продаж

      «Воронка продаж» — основной инструмент анализа и контроля работы продавца (разные варианты «воронки» для крупных и мелких продаж)

      Изучение форм отчетности в продажах и методики составления совместно с продавцом годового бизнес-плана, матрицы кросс-продаж и «воронки продаж»

      Алгоритм индивидуальной беседы с сотрудником по выполнению плана

      Прогноз продаж как инструмент планирования и контроля

      Аудит продаж по «воронке» — изучение переменных показателей продаж и анализ причин низких показателей

      Конкретные варианты корректировки основных причин отклонений по 
      «воронке продаж» в виде заданий продавцу

      5 причин невыполнения заданий продавцом и способы их коррекции

    • 2
      08.06.2017, 10:00
      «НАСТАВНИЧЕСТВО В РАБОТЕ РУКОВОДИТЕЛЯ» (5 ЧАСОВ)

      3 типа продаж (крупные/консультационные/презентационные) — факторы, определяющие какой тип продаж эффективней для компании

      Отличительные особенности поведения лучших продавцов в каждом типе продаж (поведение, которое необходимо требовать)

      Типичные ошибки продавцов в каждом типе продаж и способы их коррекции

      3 уровня анализа причин низких показателей продавца (мотивация/позиция/навыки)

      Алгоритм проведения анализа встречи с клиентом («Разбор полетов»)

      Правильное определение цели на встречу продавца с клиентом

      Умение отделять факты от домыслов в рассказе продавца о встрече с клиентом

      Навыки проведения конструктивной обратной связи



      «МОТИВАЦИЯ НА ПОДВИГИ И ЭФФЕКТИВНОЕ ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В ПРОДАЖАХ» (4 ЧАСА)

      Техника проведения положительной и отрицательной обратной связи в процессе текущей работы сотрудников

      Методы поощрения и наказания в отделе продаж, стимулирующие продуктивную работу

      Ключевые мотиваторы, стимулирующие работу сотрудника на 110% (5 мотивов) и разбор методов стимулирования продавцов

      Условия развития идейной мотивации у продавцов

      Алгоритм проведения утренней мотивирующей встречи с отделом

      Форма групповой работы с планами продаж регулярное итоговое собрание

Управление отделом продаж, Влад Завадский, Отдел продаж, Управление продажами