Неожиданные для кандидата способы определения 5 компетенций, через моделирование реальных ситуаций (конкретные задания на каждую компетенцию)
Система отбора высоко потенциальных кандидатов при слабо конкурентных условиях по зарплате
Методика определения долгосрочности работы сотрудника, позволяющая с высокой достоверностью прогнозировать срок работы продавца в компании и причины его будущего ухода
Методика годового планирования продаж от продавца «снизу вверх»
Беседа с продавцом по пробуждению его внутренней мотивации достижения
Формулирование и проработка Большой Значимой Цели продавца
Превращение личных жизненных целей в личный бизнес-план продаж
«Воронка продаж» — основной инструмент анализа и контроля работы продавца (разные варианты «воронки» для крупных и мелких продаж)
Изучение форм отчетности в продажах и методики составления совместно с продавцом годового бизнес-плана, матрицы кросс-продаж и «воронки продаж»
Алгоритм индивидуальной беседы с сотрудником по выполнению плана
Прогноз продаж как инструмент планирования и контроля
Аудит продаж по «воронке» — изучение переменных показателей продаж и анализ причин низких показателей
Конкретные варианты корректировки основных причин отклонений по
«воронке продаж» в виде заданий продавцу
5 причин невыполнения заданий продавцом и способы их коррекции
3 типа продаж (крупные/консультационные/презентационные) — факторы, определяющие какой тип продаж эффективней для компании
Отличительные особенности поведения лучших продавцов в каждом типе продаж (поведение, которое необходимо требовать)
Типичные ошибки продавцов в каждом типе продаж и способы их коррекции
3 уровня анализа причин низких показателей продавца (мотивация/позиция/навыки)
Алгоритм проведения анализа встречи с клиентом («Разбор полетов»)
Правильное определение цели на встречу продавца с клиентом
Умение отделять факты от домыслов в рассказе продавца о встрече с клиентом
Навыки проведения конструктивной обратной связи
Техника проведения положительной и отрицательной обратной связи в процессе текущей работы сотрудников
Методы поощрения и наказания в отделе продаж, стимулирующие продуктивную работу
Ключевые мотиваторы, стимулирующие работу сотрудника на 110% (5 мотивов) и разбор методов стимулирования продавцов
Условия развития идейной мотивации у продавцов
Алгоритм проведения утренней мотивирующей встречи с отделом
Форма групповой работы с планами продаж регулярное итоговое собрание