Управляющий партнер «R&P consulting», магистр телеигры «Что? Где? Когда?», трехкратный обладатель приза «Хрустальная сова».
«Ключевой навык сегодня — это умение мыслить совместно, мыслить в команде». Автор и ведущий тренингов по маркетингу и продажам, технологиям принятия решений и мозгового штурма, командообразованию.
«Для продаж важно сочетание гибкости и настойчивости, умение слушать и слышать, понимать ценности и желания покупателя»
— Брайан Трейси
Как часто мы слышим, что продажи в преуспевающей компании не ограничиваются соответствующим отделом. Продавать должны все и всё: от качественно упакованного брендбука до улыбчивых охранников. Выстраивайте грамотную систему продаж — ведь это залог успеха вашего бизнеса.
Чаще всего мастер-класс проводится по заказу компаний, стратегия которых предусматривает активные розничные и корпоративные продажи. Участниками мастер-класса обычно являются собственники и топ-менеджеры компании, руководители коммерческих подразделений и HR.
ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Изучите новые методы построения эффективной системы продаж и управления ею;
Узнаете, как нанимать, обучать и профилировать своих продавцов;
Переосмыслите место коммерческого подразделения в структуре компании, принципы его взаимодействия с другими подразделениями;
Построите систему эффективных продаж в своей компании.
Подбор кадров для продающих подразделений: психология продавца — предприниматель или служащий, принципиальные отличия корпоративных и розничных продавцов, профилирование продавцов в соответствии с профилем клиента;
Мотивация продавцов: как мотивировать розничных и корпоративных продавцов;
Обучение продавцов: чему надо учить продавцов, кто должен учить продавцов, эффективные методы обучения, наставничество;
Управление продажами: структура коммерческого подразделения, основные виды отчетности продавцов, «воронка продаж», нестандартные методы продаж;
Маркетинговая поддержка продаж: подготовка клиентской базы, «холодные» и «теплые» клиенты, разработка маркетинговых материала — портфеля продавца;
Продажи и проектный офис: работа с крупным клиентом, партнерские продажи, в каких случаях необходимо привлекать специалистов по продукту, как мотивировать непродающие подразделения, участвующие в процессе продаж;
Продажи и R& D: бывают ли продукты, которые сами себя продают, участие продавцов в разработке продуктов;
Взаимодействие с клиентом: контрольная функция клиентского обслуживания, работа с жалобами и претензиями, продажи на входящих обращениях;