МАТЧАСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА

4 Июля 2017
Tuesday
Маркетинг, Стратегическое управление, Визия, Миссия, Анализ рынка, Брендинг
Александр Фридман, МАТЧАСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА
Тренер
Ведущий эксперт по регулярному менеджменту и профессиональной эксплуатации персонала.
Качество работы 80% сотрудников определяется системой управления и профессионализмом ее «провайдеров» — руководителей. 10% будут всегда работать хорошо, а 10% — плохо. Если начальник не умеет управлять — результат его решений будет зависеть от внешних обстоятельств и от разнородных желаний его подчиненных.
Развернуть
Стратегический маркетинг
+7 (910) 000-02-99
3 ДНЯ ПО 8 ЧАСОВ
Александр Фридман, Стратегический маркетинг, Маркетинг, Стратегическое управление, selfi.style
КТО ВЕДЕТ?

АЛЕКСАНДР ФРИДМАН
- Эксперт по регулярному менеджменту и профессиональной эксплуатации персонала.
- Консультант и бизнес-тренер.
- Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия.
- Стаж в профессии: 23 года.
- Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход.
- Экспертная квалификация:
• Внедрение регулярного менеджмента;
• Повышение точности корпоративного управления;
• Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых.

- Авторские программы:
• Программа «HomoBoss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) — 5 базовых курсов, 16 семинаров.
• Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) — три курса, 9 учебных дней.

- Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний.
- Автор лонгселлера «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых». 5 изданий, первое — в 2009 году в издательстве «Добрая Книга».
- Автор книги «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издана в сентябре 2015 года в издательстве «Добрая книга».
- Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров.

АЛЕКСАНДР ФРИДМАН ПРЕДУПРЕЖДАЕТ:
«На курсе мы изучим принципы и технологии, а не только инструменты. Тот, кто отвергает изучение принципов, неизбежно становится рабом инструмента. Знающий принципы решит любую задачу. Результаты Вы получите только по мере регулярного применения новых методов управления. Волшебных артефактов, лайфхаков, прикольных фишек, рецептов счастья, универсальных таблеток и чудодейственных заклинаний я раздавать не планирую».
  • Экспертная квалификация тренера
    Способствует повышению точности корпоративного управления и линейному развитию Вашего бизнеса.
    1
  • Знание ключевых принципов
    Анализ рынка, стратегическое планирование, методы разработки и внедрение стратегий.
    2
  • Конкурентное преимущество
    Повышение отдачи от подчинённых и критерии для привлечения профессионалов.
    3
  • Осознанность
    Вы осознаете, что у Вас происходит, а значит, сможете спланировать верное решение.
    4
  • Обсуждения
    В процессе обсуждений мы Вас вовлекаем в работу, что позволяет Вам качественно усвоить материал.
    5
  • Кому полезен тренинг?

    Кому полезен тренинг?

    Данный тренинг будет полезен собственникам бизнеса, генеральным директорам, руководителям высшего и среднего звена, менеджерам. Кроме того: управленцам, заступившим на новую должность; сотрудникам, имеющим в своем подчинении людей; тем, кто планирует поступить на Executive MBA; для тех, кто хочет стать экспертом в маркетинге; для тех, кто верит в стратегический маркетинг; для тех, кому есть куда расти и есть к чему стремиться.
  • Почему стоит пойти?

    Почему стоит пойти?

    Тренинг ведет специалист высшего класса, тренер Александр Фридман, поэтому Вы пополните свой багаж знаний в данной сфере. Александр Фридман - это эксперт по регулярному менеджменту и профессиональной эксплуатации персонала; консультант и бизнес-тренер; управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия; стаж в профессии: 23 года; конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход.
  • Вы получите

    Вы получите

    После прохождения тренинга Вы получите инструменты стратегического и операционного маркетинга, стратегии разработки конкурентных преимуществ, методику анализа рынка. Применив это на практике, Ваша компания получит неоспоримое преимущество в достижении запланированных целей.
Стратегический маркетинг, Александр Фридман, trainings.moscow
Программа
  • 4 Июля 2017
        Начало в 10:00
    «МАТЧАСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА»
    • 1
      СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
      1) задачи и персоны;
      2) принципы выбора сочетания планирования и гибкой реакции;
      3) нужна ли вам стратегия и в какой момент;
      4) типичные ошибки в процессе разработки, утверждения, внедрения и реализации.

      АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ КОМПАНИИ И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ
      1) виды и методы анализа;
      2) выбор приоритетов;
      3) типичные ошибки;
      4) правильные подходы и обязательные «инструменты».

      ВИЗИЯ, МИССИЯ, ЦЕННОСТИ
      1) функции в системе корпоративного управления;
      2) уместность использования;
      3) неоправданные надежды и ошибки применения;
      4) методы разработки.
    • 2
      АНАЛИЗ РЫНКА
      1) как превратить распространённую абстракцию в набор эффективных и целенаправленных процедур;
      2) ответственность и распределение функций в организационной структуре;
      3) оценка должной регулярности;
      4) ошибки в применении и правильные подходы к систематическому использованию.

      РАЗРАБОТКА КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ
      1) назначение, выгоды, содержание и методы;
      2) «инструменты» корпоративной стратегии;
      3) распределение ответственности;
      4) типичные ошибки и правильные подходы.

      РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА
      1) назначение, выгоды, содержание и методы;
      2) «инструменты» стратегии конкурентного преимущества;
      3) распределение ответственности;
      4) типичные ошибки и правильные подходы.

      РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА
      1) назначение, выгоды, содержание и методы;
      2) «инструменты» стратегии маркетинга;
      3) распределение ответственности;
      4) типичные ошибки и правильные подходы.
    • 3
      БРЕНДИНГ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
      1) конкретизация размытых смыслов;
      2) цели применения и уместность финансирования;
      3) осознанность выбора целевых групп и обеспечение отдачи от инвестиций;
      4) типичные ошибки и правильные подходы к рациональному использованию.

      ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА
      1) гибкость стратегического маркетинга;
      2) оценка жизненных циклов;
      3) диверсификация и синергизм;
      4) обратная связь;
      5) достаточность ресурсов;
      6) учёт возможностей оперативного управления и как это обеспечить на регулярной основе.

      ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЙ
      1) сопротивление сотрудников и его преодоление;
      2) вовлечение сотрудников и его целесообразность;
      3) контроль выполнения;
      4) «точки осмысления»;
      5) типичные ошибки;
      6) правильные подходы и обязательные «инструменты».
Стратегический маркетинг, Александр Фридман, Визия, Миссия, Анализ рынка, Брендинг