Ведущий эксперт по регулярному менеджменту и профессиональной эксплуатации персонала.
Качество работы 80% сотрудников определяется системой управления и профессионализмом ее «провайдеров» — руководителей. 10% будут всегда работать хорошо, а 10% — плохо. Если начальник не умеет управлять — результат его решений будет зависеть от внешних обстоятельств и от разнородных желаний его подчиненных.
Замечательная и всех воодушевившая стартовая идея, отсутствие результата плюс убедительные объяснения. К сожалению, часто бывает так, что абсолютно правильные замыслы, стратегии и планы по мере выполнения превращаются в нечто совершенно иное. От плохого исполнения и плохого управления больше проблем, чем от неправильных замыслов.
В условиях нарушения обязательств, сроков, принципов, технологий, регламента, в бизнесе слишком высока вероятность не получить желаемые результаты. Чтобы предотвратить подобные ситуации, руководитель должен владеть определенным набором инструментов, компетенций: правильно делегировать полномочия сотрудникам (1й семинар); контролировать и координировать, чтобы обеспечивать результаты делегированной работы (2й семинар); оптимизировать рабочие процессы (3-й семинар).
Правильное делегирование рабочих процессов подчинённым позволит оптимизировать время, которое тратиться на выполнение задач.
1
Усиление компетенции
В процессе делегирования работы происходит развитие квалификации подчинённых в целях повышения профессионализма.
2
Стабильность результата
Если правильно определить какую деятельность регламентировать, то можно относительно безболезненно вовлечь сотрудников в процесс принятия решения и обеспечить долгосрочную эффективность регламентов.
3
Кому полезно данное мероприятие?
Владельцы бизнеса и первые лица компании познакомятся с новыми методами управления, которые позволят эффективно делегировать рабочие задания подчинённым, чтобы добиваться задуманных результатов.
Почему стоит пойти?
Чтобы познакомиться с технологиями эффективной передачи заданий для качественного выполнения.
Чем полезно данное мероприятие?
Получение определённого набора компетенций, инструментов, которые создадут регламент рабочих процессов, чтобы избежать ошибок выполнения со стороны подчинённых.
Программа
7 Апреля 2020
Начало в 10:00
«Управление поступками подчинённых. Как получать нужные результаты вместо убедительных объяснений. »