Управление поступками подчинённых. Как получать нужные результаты вместо убедительных объяснений.

Управление поступками подчинённых. Как получать нужные результаты вместо убедительных объяснений.

7 Апреля 2020
Tuesday
делегирование, координирование, контроль, регламентирование
Александр Фридман, Управление поступками подчинённых
Тренер
Ведущий эксперт по регулярному менеджменту и профессиональной эксплуатации персонала.
Качество работы 80% сотрудников определяется системой управления и профессионализмом ее «провайдеров» — руководителей. 10% будут всегда работать хорошо, а 10% — плохо. Если начальник не умеет управлять — результат его решений будет зависеть от внешних обстоятельств и от разнородных желаний его подчиненных.
Развернуть
Корпоративное управление
+7 (910) 000-02-99
3 дня по 8 академических часов
Что такое «результат по-русски?»
 
Замечательная и всех воодушевившая стартовая идея, отсутствие результата плюс убедительные объяснения. К сожалению, часто бывает так, что абсолютно правильные замыслы, стратегии и планы по мере выполнения превращаются в нечто совершенно иное. От плохого исполнения и плохого управления больше проблем, чем от неправильных замыслов.

В условиях нарушения обязательств, сроков, принципов, технологий, регламента, в бизнесе слишком высока вероятность не получить желаемые результаты. Чтобы предотвратить подобные ситуации, руководитель должен владеть определенным набором инструментов, компетенций: правильно делегировать полномочия сотрудникам (1й семинар); контролировать и координировать, чтобы обеспечивать результаты делегированной работы (2й семинар); оптимизировать рабочие процессы (3-й семинар).
  • Производительность
    Правильное делегирование рабочих процессов подчинённым позволит оптимизировать время, которое тратиться на выполнение задач.
    1
  • Усиление компетенции
    В процессе делегирования работы происходит развитие квалификации подчинённых в целях повышения профессионализма.
    2
  • Стабильность результата
    Если правильно определить какую деятельность регламентировать, то можно относительно безболезненно вовлечь сотрудников в процесс принятия решения и обеспечить долгосрочную эффективность регламентов.
    3
  • Кому полезно данное мероприятие?

    Кому полезно данное мероприятие?

    Владельцы бизнеса и первые лица компании познакомятся с новыми методами управления, которые позволят эффективно делегировать рабочие задания подчинённым, чтобы добиваться задуманных результатов.
  • Почему стоит пойти?

    Почему стоит пойти?

    Чтобы познакомиться с технологиями эффективной передачи заданий для качественного выполнения.
  • Чем полезно данное мероприятие?

    Чем полезно данное мероприятие?

    Получение определённого набора компетенций, инструментов, которые создадут регламент рабочих процессов, чтобы избежать ошибок выполнения со стороны подчинённых.
Корпоративное управление, Александр Фридман, trainings.moscow
Программа
  • 7 Апреля 2020
        Начало в 10:00
    «Управление поступками подчинённых. Как получать нужные результаты вместо убедительных объяснений. »
    • 1
      ДЕНЬ ПЕРВЫЙ.
      Делегирование: результат руками сотрудников. Технология эффективной передачи заданий для качественного выполнения.
    • 2
      ДЕНЬ ВТОРОЙ.
      Контроль и координирование: как обеспечить выполнение делегированной работы. Технологии эффективного сопровождения действий подчинённых.
    • 3
      ДЕНЬ ТРЕТИЙ.
      Регламентирование: как оптимизировать рабочие процессы. Технологии разработки и внедрения работающих правил.
Организаторы
  • Университет «Синергия»
  • Компания ESET
  • ПАО
Партнеры
  • Компания Lenovo
  • ПАО
  • Trainings Moscow. Тренинги. Семинары. Конференции.
Уже зарегистрированы
  • Любовь Кирпитнева
    Главный экономист ООО "ПрофМедиа"
  • Виктор Немых
    Директор по развитию ООО "ГРМ групп"
  • Елена Бушина
    Начальник отдела кадров ООО "ТЕРВОЛИНА"
Корпоративное управление, Александр Фридман, контроль, регламентирование