Начало тренинга - 10.00
10.00-12.00:
Представление участников, опрос: максимальная сумма сделки
Как найти подход к Клиенту? Типология Клиентов
Почему то, что работает с одними Клиентами, не работает с другими?
Типы Клиентов по доминирующим потребностям: «предусмотрительные», «властные» и «целеустремленные»
Самый распространенный тип Клиента. Дожим «предусмотрительных»
Практические задания: переговоры, их разбор и анализ
12.00-12.20: Кофе-пауза
12.20-14.00:
Почему менеджеры по продажам "мельчат" со сделками?
Первый смертный грех в продажах
«Дешевле – значит, должны купить»?
Как спрос зависит от цены
Особенности продаж дорогих, эксклюзивных, VIP товаров и услуг
Почему сложно продавать новые товары и услуги? Главная проблема – и главная задача при таких продажах
Продажа технически сложных и высокотехнологичных товаров и услуг на большие суммы. «Универсалы» и «специалисты»
2 этапа переговоров о цене. «Захват» и «вилка».
Нужно ли давать скидки – и как? 2 типа Клиентов по отношению к скидкам
Практические задания: переговоры, их разбор и анализ
14.00-15.00: ОБЕД
15.00-17.00:
Увеличение суммы сделки. Как выйти на настолько крупные сделки, каких еще никогда не заключалось в Вашей Компании?
Цена – это абстракция
"Личный порог" и его раскачка
Всегда ли менеджеры по продажам должны продавать сами?
Активное ценообразование: повышение доходов с помощью изменения ценовой политики
Что делать, если еще никто в Вашей Компании не может заключать сделки нужного уровня? «Комплексное коммерческое предложение»
Практические задания: переговоры, их разбор и анализ
Как руководители и собственники бизнеса могут приказать давать скидки, резать маржу и продавать в убыток, сами того не понимая
Выход на новый уровень сделок благодаря развитию активных продаж
Как системно увеличить доходы Вашей Компании?
Подведение итогов тренинга. Обратная связь с участниками