29 Июня 2017
Thursday
дожим сделок, увеличение среднего чека, повышение личного порога максимальной сделки, переговоры о цене, особенности продажи сложных товаров, услуг, проектов, типология клиентов
Константин Бакшт, Как продавать дорого
Консультант
Автор 10-ти деловых бестселлеров, в том числе "Построение отдела продаж: Ultimate Edition", "Большие контракты", "Как загубить собственный бизнес", "Вкус жизни". Бизнес эксперт по управлению продажами №1 в России
Развернуть
Корпоративные продажи (B2B), сложные продажи
+7 (495) 249-49-00
1 день

Многие из тех, кто ведет переговоры с Клиентами, «мельчат» со сделками, не умеют и не готовы вести переговоры с Клиентами на крупные суммы. При этом они часто склонные давать Клиентами скидки направо и налево, резать маржу компании. А то и заключать сделки в убыток для своего предприятия.

На тренинге «Как продавать дорого» Вы поймете, почему предложение с самой низкой ценой часто не будет самым привлекательным для Клиента. Вы изучите и освоите технологии, как продавать дорого, успешно вести переговоры на большие суммы – миллионы и десятки миллионов рублей, долларов, евро.

Также Вы узнаете, как системно увеличить суммы сделок в Вашей компании и заключать настолько крупные сделки, каких еще никогда не было в Вашей компании. В каждом блоке тренинга будут практические задания для участников, чтобы отработать навыки и получить опыт в процессе переговоров.

Ведущий тренинга, Константин Бакшт, российский эксперт № 1 по продажам, передаст Вам самую ценную часть своего 25-ти летнего опыта продаж и переговоров. Если Вы начнете применять на практике то, о чем Вы узнаете на тренинге – Вы сможете окупить свое участие в тренинге в ближайшие несколько недель. Возможно - в несколько раз, а то и в десятки, сотни и тысячи раз!

 

Тренинг предназначен для:

  • директоров и собственников бизнеса

  • руководителей продаж, коммерческих директоров, начальников отделов продаж

  • менеджеров по продажам, супервайзеров, торговых представителей, агентов

  • руководителей производства, ведущих технических и IT-экспертов, менеджеров проектов, участвующих в переговорах с Клиентами

  • руководителей и сотрудников Клиентских отделов, управляющих и продавцов-консультантов в салонах

  • И других сотрудников Вашей компании, которые занимаются переговорами и продажами.


Темы программы:

  • Как найти подход к Клиенту?
  • Типология Клиентов
  • Переговоры о цене
  • Увеличение суммы сделок
  • Особенности продаж дорогих, эксклюзивных, VIP товаров и услуг
  • Продажа технически сложных и высокотехнологичных товаров и услуг на большие суммы
  • Как выйти на настолько крупные сделки, каких еще никогда не заключалось в Вашей Компании?
  • Как системно увеличить доходы Вашей Компании?

ЦЕЛИ, которые Вы достигнете в результате участия в тренинге:

  • Реальное увеличение объема личных продаж и продаж Вашей Компании;

  • Снятие личных ограничений по сумме контракта и выход на новый уровень заключения контрактов

  • Освоение технологий, позволяющих вести переговоры о большой цене и дожимать крупные сделки 

Ведущий тренинга – Константин Александрович Бакшт, российский эксперт № 1 по продажам. За его плечами – 26-ти летний опыт личных продаж, 22-летний опыт управления и ведения собственного бизнеса, 16-ти летний опыт бизнес-консультанта и бизнес-тренера. Его специализация – построение систем корпоративных продаж «под ключ» (более 500 реализованных проектов в США, Европе, России, Китае и Таиланде). Константин Бакшт - автор 10 деловых бестселлеров: «Большие контракты», «Построение отдела продаж: Ultimate Edition», «Усиление продаж»,  «Как загубить собственный бизнес: вредные советы российским предпринимателям», «Вкус жизни», «Построение бизнеса услуг: с "нуля" до доминирования на рынке»,  «Продажи и производство: враги или партнеры» и других (ИД «Питер», 2005-2017, тираж более 350 000 экз.) Выступает в качестве эксперта на телеканалах РБК-ТВ, Россия 24, НТВ, RenTV, PRO Бизнес.

  • Тренинг от эксперта №1 по продажам
    Константин Бакшт - эксперт по продажам №1 в России - Рейтинг SE Reputation http://serm.sereputation.ru/rating/

    Константин Бакшт - ТОП-3 бизнес-тренеров по продажам. Рейтинг SalesPortal
    1
  • Практика
    На тренинги Вы будете отрабатывать полученные знания на практике в переговорных рубках с разбором экспертов. Это позволит Вам закрепить полученные знания и с уверенностью применять их в реальной переговорной практике.
    2
  • Окупаемость
    Вы сможете окупить участие в тренинге в десятки, сотни раз в ближайшие несколько недели или месяцев, если будет применять на практике полученные знания.
    3
  • Кому полезно данное мероприятие?

    Кому полезно данное мероприятие?

    Собственникам бизнеса, коммерческим директорам, руководителям отделов продаж, менеджерам по продажам, торговым представителям, менеджерам проектов, все переговорщикам в Вашей компании
  • Почему стоит пойти?

    Почему стоит пойти?

    Тренинг позволит Вам увеличить среднюю сумму сделок, которые Вы заключаете, соответственно выйти на новый уровень доходов за счет процентов с продаж. Освоите технологии, позволяющие вести переговоры о большой цене и дожимать крупные сделки. Повысите конверсию со встреч в продажи.
  • Чем полезно данное мероприятие?

    Чем полезно данное мероприятие?

    На тренинге даются только практические знания! Рассказывается не просто опыт и информация в форме лекции, а передается ТЕХНОЛОГИЯ продаж, которая сразу же закрепляется через практические задания.
Программа
  • 29 Июня 2017
        Начало в 10:00
    «Как продавать дорого»
    • 1

      Начало тренинга - 10.00

      10.00-12.00:


      • Представление участников, опрос: максимальная сумма сделки

      • Как найти подход к Клиенту? Типология Клиентов

      • Почему то, что работает с одними Клиентами, не работает с другими?

      • Типы Клиентов по доминирующим потребностям: «предусмотрительные», «властные» и «целеустремленные»

      • Самый распространенный тип Клиента. Дожим «предусмотрительных»

      • Практические задания: переговоры, их разбор и анализ

       

      12.00-12.20: Кофе-пауза

      12.20-14.00:


      • Почему менеджеры по продажам "мельчат" со сделками?

      • Первый смертный грех в продажах

      • «Дешевле – значит, должны купить»?

      • Как спрос зависит от цены

      • Особенности продаж дорогих, эксклюзивных, VIP товаров и услуг

      • Почему сложно продавать новые товары и услуги? Главная проблема – и главная задача при таких продажах

      • Продажа технически сложных и высокотехнологичных товаров и услуг на большие суммы. «Универсалы» и «специалисты»

      • 2 этапа переговоров о цене. «Захват» и «вилка».

      • Нужно ли давать скидки – и как? 2 типа Клиентов по отношению к скидкам

      • Практические задания: переговоры, их разбор и анализ


       14.00-15.00: ОБЕД

      15.00-17.00:


      • Увеличение суммы сделки. Как выйти на настолько крупные сделки, каких еще никогда не заключалось в Вашей Компании?

      • Цена – это абстракция

      • "Личный порог" и его раскачка

      • Всегда ли менеджеры по продажам должны продавать сами?

      • Активное ценообразование: повышение доходов с помощью изменения ценовой политики

      • Что делать, если еще никто в Вашей Компании не может заключать сделки нужного уровня? «Комплексное коммерческое предложение»

      • Практические задания: переговоры, их разбор и анализ

      • Как руководители и собственники бизнеса могут приказать давать скидки, резать маржу и продавать в убыток, сами того не понимая

      • Выход на новый уровень сделок благодаря развитию активных продаж

      • Как системно увеличить доходы Вашей Компании?

      • Подведение итогов тренинга. Обратная связь с участниками

Организаторы
  • Baksht Consulting Group